Audi A5 освежили внешность и линейку моторов

14.07.2011 12:45 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Изменения коснулись как купе с кабриолетом, так и «пятидверки» Sportback. У моделей помолодело «лицо», а также они получили доработанные двигатели.

Audi A5 освежили внешность и линейку моторов

Ингольштадтские «пятерки» получили новую «фирменную» внешность. В частности, их радиаторные решетки теперь выполнены в том же стиле, какой мы впервые увидели на большом «хэтчбеке» компании – A7 Sportback. «Взгляд» фар у них стал благодаря ступеньке более хищным, а задние огни получили светодиоды вместо обычных ламп.

Двигатели A5 также получил модернизированные. Базовый 1,8-литровый TFSI стал мощнее на 10 л. с. (ранее он развивал 160 «лошадей»). А место под капотом S5 занял трехлитровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 333 л. с. Он сменил прежнюю V-образную «восьмерку» объемом 4,2 литра.

Самый скромный четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель развивает 175 л. с., расходуя при этом в среднем 4,5 л топлива на 100 км и выбрасывая в атмосферу на каждый из этих километров 122 грамма CO2. Также прописку в подкапотном пространстве получил другой турбодизельный двигатель – трехлитровый V6 в двух вариантах форсировки – 201 и 245 л. с. Ожидается появление и третьего варианта, который будет отвечать вводимым в сентябре экологическим нормам Euro 6.

Интерьер у семейства A5 стал более утонченным. А главной новостью для пятидверного Спортбека стала возможность заказа пятиместного салона. В руках водителя теперь окажутся новые рулевое колесо и рычаг автоматической коробки передач. А за его и пассажиров комфорт и развлечения теперь ответственна обновленная версия мультимедийной системы MMI.

Вероятно, в ответ на некоторые критические отзывы, касавшиеся ездовых характеристик дорестайлинговых A5, инженеры Audi поработали и над подвеской обновленного семейства. Особое внимание было уделено задней. В дополнение к этому, новые «а-пятые» будут оснащаться электрическим усилителем рулевого управления, который должен улучшить «чувство» автомобиля.

В полноприводной трансмиссии Quattro привычный Торсен уступил место дифференциалу повышенного трения, аналогичному тому, который имеет самая экстремальная модель линейки – купе RS5. В «спокойном» режиме он передает задним колесам 60 % крутящего момента и 40 % передним. При необходимости же передняя ось может получить до 70 % момента, а задняя – до 85 %.

Европейским покупателям новый Audi A5 будет доступен с сентября по цене от 33 350 евро за версию Audi A5 Sportback 1.8 TFSI. 

Фотографии