109 000 л. с., масса 2 300 тонн, более 13 м высотой и более 27 в длину. О рабочем объеме гигамотора не сообщается. Известно лишь, что каждый из его четырнадцати цилиндров за один цикл расходует 0,2 л топлива. Лишь по максимальным оборотам «легковые» моторчики кладут гиганта на лопатки. Его маховику за одну минуту способен совершить лишь 102 оборота.
Можно только догадываться и о размерах единственного распредвала этого монстра. Кстати, он оснащен системой common rail, впрыскивающей в цилиндры топливо, для обеспечения экономичности, под высоким давлением.
Вероятно, вы догадались уже о предназначении этого двигателя. Он будет установлен на один из грузовых судов, таскающий грузы из Китая в США. С таким силовым агрегатом корабль способен развить скорость в 20 узлов (37 км/ч).
На тихоокеанском маршруте используются суда длиной почти до 400 м и водоизмещением до 170 974 тонн. Каждый из них способен нести до 11 тысяч 6-метровых контейнеров с головокружительной по морским меркам скоростью в 31 узел (57 км/ч). Во всех смыслах крупный бизнес! Работенка как раз для Wärtsilä-Sulzer RTA96-C!