На его готовность к запуску в производство, которое ожидается чуть позже в этом году, намекает полное отсутствие на прототипе какого-либо камуфляжа.
Фотографии автомобиля опубликованы британским журналом Autocar. По сведениям его же источника в Германии, новое поколение S6 Avant станет еще более совершенным, чем его предшественник.
Под капотом же его окажется V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4 литра с турбонаддувом. Он будет иметь мощность 440 л. с., что на 5 л. с. больше, чем у пятилитрового V10, установленного на модели нынешнего поколения, а также лучшие показатели топливной экономичности. Другими преимуществами новой «восьмерки» станут ее меньшие вес и размеры.
Версию этого же мотора, но с двумя турбинами и мощностью уже около 555 л. с. должна получить RS6. Но сначала им оснастят Bentley Continental GT. Такая модель станет базовой в ряду британской марки. Позднее этот же силовой агрегат, вероятно, установят и на другие модели Audi – S7 и S8. Однако им может достаться и 440-сильная версия с одной турбиной.
Ожидается, что в паре с новым двигателем на следующем поколении S6 Avant будет работать семискоростная коробка передач с двумя сцеплениями. Она будет обеспечивать более быстрые и плавные переключения ступеней, а также получит спортивный алгоритм работы для быстрого разгона автомобиля.
Будет, разумеется, у новой S6 и версия с кузовом седан, которая будет немного дешевле универсала. Начало их продаж намечено на начало 2012 года, а премьера состоится на франкфуртском мотор-шоу в сентябре. Причем есть вероятность, что заодно представят и S7 с S8. Ну а главным конкурентом шестой «эски» в Ингольштадте считают баварский M5.