Добились инженеры Brabus такого результата, помимо увеличения объема двигателя, путем установки на него двух турбин и четырех интеркулеров. Крутящий момент при этом пришлось ограничить электроникой на уровне «всего лишь» 1 100 Нм. Иначе не выдержала бы пятиступенчатая автоматическая коробка, ведь при отсутствии ограничений двенадцатицилиндровыйтурбомонстр выдал бы тепловозные 1 420 Нм! Для достижения таких результатов пришлось также установить новые крышку двигателя и впускной трубопровод.
Помимо этого в конструкцию был внедрен разработанный инженерами из Боттропа дифференциал ограниченного скольжения, который в совокупности с бешеным мотором позволяет разогнать Brabus 800 E V12 Cabriolet до сотни за 3,7 с. При этом третью сотню автомобиль способен разменять уже через 9,9 с, а четвертую – за 23,9 с! Максимальная же скорость кабриолета способна оставить без крыши и его владельца: она составляет без малого 372 км/ч! Почти McLaren F1!
Для того чтобы сохранить полный контроль над гиперкабриолетом, основательно улучшена и его подвеска, повысившаяся на 35,5 мм. Регулируемые амортизаторы разработаны совместно с Bilstein и подобраны под тяжелый двигатель.
После такого реактивного разгона, который заявлен для Brabus 800 E V12 Cabriolet его разработчиками, необходима и соотеветствующая тормозная динамика. За нее отвечают установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 381 мм и толщиной 36,8 мм, сжимаемые двенадцатипоршневыми суппортами. Сзади трудятся диски диаметром 360,7 мм и толщиной 28 мм в паре с шестипоршневыми суппортами.
Оценивает фирма из Боттропа свое творение, представленное в Дубаи, в $680 000.
В разделе Аренда кабриолета вы найдете предложения проката от лучших компаний города Минска!