Главная, пожалуй, новость состоит в том, что Cadillac SRX получит более мощный 3,6-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель. Об этом сообщает портал motorauthority.com.
Новый мотор носит заводское обозначение LFX. Он развивает мощность 313 л. с. и крутящий момент 359 Нм, которые достигаются уже на 2 400 об/мин и простираются ровным плато до отметки 5 300 об/мин.
Такие показатели достигаются при помощи непосредственного впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения CVVT (Continuously Variable Valve Timing). В конструкции двигателя для снижения его веса применен алюминий, а некоторые детали, вроде впускного коллектора, выполнены из еще более легких композитных материалов. Интересно также и то, что он способен работать на бензиново-этаноловой смеси E85.
Мотор сочетается с автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Она оснащена также функцией Eco. После того, как водитель ее активирует, изменится алгоритм смены передач, что позволит снизить расход топлива, который составит приблизительно (ориентируясь на переднеприводную модификацию нынешнего поколения) 13,1 л/100 км в городском и 9,4 л/100 км в загородном циклах.
Переднеприводный вариант по-прежнему останется базовым. Но и полный привод все так же останется доступным за доплату. Он представляет из себя две муфты Haldex: одна установлена между осями, и, соответственно, между ними же и делит крутящий момент, а другая – в задней оси, распределяя момент между ее колесами. Это позволит улучшить поведение машины в поворотах, а также в сырую погоду.
Спереди на новом SRX будет стоять МакФерсон, а сзади независимая Н-образная подвеска. На нем также установлен гидроусилитель рулевого управления, а для версий Luxury, Performance и Premium Collections доступен специальный пакет, позволяющий буксировать прицеп массой до 1 590 кг. Последние две версии могут также оснащаться спортивной подвеской с амортизаторами с электронным управлением, которые могут изменять свою жесткость в зависимости от дорожных условий за считаные миллисекунды.
В стандартное оснащение всех кроссоверов SRX нового поколения войдут Bluetooth, навигационная система OnStar, круиз-контроль, сиденья с электроприводом и памятью и особая система освещения салона. Багажник автомобиля также не будет обделен практичным и полезным оборудованием. Он получит специальную перегородку для груза, а также весьма объемный отсек в подполье, электропривод своей двери, способной запоминать нужную владельцу высоту подъема, а также стеклянный люк UltraView, занимающий 70 % всей крыши. За активную безопасность автомобиля отвечает также входящая в стандартное оснащение система стабилизации StabiliTrack.
Начало продаж нового поколения Cadillac SRX в США намечается ближе к концу нынешнего лета.
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!