Новинка от Infiniti, как сообщает AutoWeek со ссылкой на источник внутри компании, будет похож на концепт Etherea (на фото), который был показан на женевском мотор-шоу этого года. В частности она сохранит покатую крышу концепта.
Ожидается, что на автомобиле будет установлен двигатель от концерна Daimler, который приобрел недавно часть акций Renault-Nissan. Это будет, скорее всего, один из моторов семейства CGI. Четырехцилиндровая турбированная «четверка» будет иметь объем 1,8 литра и мощность 204 л. с. Он, в частности, предлагается для Mercedes-Benz C-класса.
Платформой с «маленьким» Infiniti поделится следующее поколение Renault Megane. Она также будет использоваться и на одном из новых Ниссанов. Для премиум-марки это будет первая переднеприводная модель.
Также в хэтчбеке будут использованы элементы платформы электромобиля Infiniti, который будет использовать платформу уже выпускаемого Nissan Leaf, но сохранит оригинальный дизайн.
Пока не упоминаются сроки запуска хэтчбека Infiniti в производство. Но упомянутый выше электокар Infiniti должен стать на конвейер после кроссовера Infiniti JX, выход которого на рынок ожидается следующей весной.
Бэбби-Infiniti станет частью объявленного 27 июня руководством Nissan смелого плана по увеличению модельного ряда премиум-бренда к 2017 году до десяти моделей с нынешних семи, а также по занятию к этому сроку восьми процентов мирового рынка. Это эквивалентно восьмипроцентному повышению операционной прибыли до 88 процентов. План в этой связи получил название «Nissan Power 88».
Глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон рассчитывает увеличить долю марки Infiniti в мировом премиум-сегменте до 10 процентов в течение заявленного срока. Для этого, помимо прочего, необходимо увеличить продажи автомобилей люксового ниссановского отделения до 500 тысяч в год с примерно 150 тысяч в настоящее время. С этой целью запущен завод в Кантоне (штат Миссисипи).
«Я не могу представить себе, как можно продавать 500 тысяч автомобилей в год, производя их лишь на одном предприятии», – сказал Гон. – «Производство в Северной Америке или в Китае будет логичным».
Частью новой стратегии Nissan предусмотрено освоение большего количества рынков. По словам все того же Гона, с имеющимися на данный момент 64 моделями в сумме Nissan и Infiniti занимают 80 процентов существующих рынков. Заложенный Гоном план по расширению производственной гаммы этих двух марок до 66 моделей к 31 марта 2017 года (конец фискального года) позволит им занять уже 90 процентов рынков. Ожидается, в частности, что Infiniti займет рынки 71 страны. Сейчас она представлена в 36 странах мира.