Такие компании существуют, называется они мувинговыми компаниями. Одним из направлений их рода деятельности и являются офисные перевозки.
Вопрос это действительно очень серьезный. Ведь от того, как вы быстро, а главное организовано переедете на новое рабочее место зависит и то, насколько быстро сотрудники начнут выполнять свои обязанности, а значит приносить прибыль компании.
Подготовка
1. В первую очередь, следует назначить из своего штата человека, который будет вести дела связанные с переездом и решать все вопросы, возникающие в его процессе.
2. Далее, назначить дату переезда. Лучше всего подойдет утро воскресенья. Что бы можно было без потерь рабочего времени, уже с понедельника трудиться на новом рабочем месте.
3. Пользуясь Интернет выбираем мувинговую компанию.
Ценовой диапазон, вас должен интересовать средний. Поскольку низкие цены предполагают не квалифицировано выполненную работу. А переплачивать за известное имя, в таком деле тоже нет особого смысла.
Компания должна находиться на рынке не менее 5 лет, это уже предполагает квалифицированный персонал и приличный опыт в данных видах работы.
Кроме того, следует ознакомиться с отзывами тех, кто уже успел воспользоваться услугами этой фирмы.
Солидные мувинговые компании, должны обладать широким парком автомобильной техники, которая обеспечит переезд вашего офиса качественно и в сроки.
А также различными упаковочными материалами для безопасной превозки разнообразного имущества: картонными коробками, пузырчатыми пакетами, скотчем и т. д.
У них в штате обязательно должны быть квалифицированных грузчики для проведения такелажных работ.
Решив все эти вопросы с менеджером транспортной компании, переходим к составлению плана размещения рабочих мест и оргтехники на новом месте и к подготовке нового помещения под офис.
На этом этапе, уже можно пригласить оценщика компании и проработать план выполняемых работ и оценить стоимость услуг.
Опытная компания, которая уже не один день на рынке, обычно берет все работы, в том числе и организационные, связанные с переездом на себя. Но все равно ответственный человек должен проследить, чтобы была проведена полная опись имущества, и сделаны его фотографии.
Переезд
1. В договоре должно быть указано, что компания несет полную материальную ответственность за сохранность вашего имущества и за все выполняемые ими услуги.
2. Всю важную информацию следует скопировать на носители. Деловые бумаги при упаковке в коробки, следует пометить, и предупредить такелажников , об особом к ним бережном отношении.
3.Оргтехнику следует упаковывать в пузырчатые пакеты и бережно размещать в грузовом отсеке фургона.
Лицо ответственное за переезд должно лично контролировать погрузку и выгрузку имущества.
Автомобили, которые будут вам предоставлены, должны быть просторными и безопасными для размещения ваших вещей.
Переехав на новое место, следует проверить наличие и сохранность всех вещей вместе с менеджером мувингкомпании и только после этого подписать документы, что претензий к услугам фирме – перевозчика вы не имеете.
Размещаем и правильно перевозим вещи на легковом автомобиле.
Только на Руль.by! Аренда фургона от лучших прокатных компаний Минска.