Подробности о двигателях BMW

11.07.2011 16:30 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Новости продолжают поступать от концерна BMW. Последняя их порция связана с грядущим появлением в производственной программе компании трехцилиндровых двигателей.

Подробности о двигателях BMW

Разработку трехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей подтвердил глава баварского концерна Клаус Дрёгер. Об этом он рассказал на прошлой неделе в интервью британскому Autocar.

Новые экономичные двигатели будут иметь объем 1,5 л. Таким образом, объем каждого цилиндра составит 500 кубических сантиметров, в соответствие с модульным принципом BMW.

Дрёгер опроверг некоторые высказывания других высокопоставленных сотрудников концерна. Согласно его словам, новые «турботройки» не планируется применять на новом поколении третьей серии, которая будет представлена в октябре и поступит в продажу в Европе в начале следующего года.

«Они не соответствуют уровню третьей серии», – цитирует Autocar главу BMW. «Мы запустим производство этих двигателей вместе с переднеприводной, а также другими, более дешевыми моделями».

Таким образом, новые трехцилиндровые наддувные моторы будут базовыми для первой в истории BMW переднеприводной модели, которая будет делить платформу с Mini третьего поколения. Она будет самой младшей в ряду баварской марки, а в ее конструкции будут использованы элементы от новой первой серии.

Дрёгер также рассказал о том, что каждый цилиндр бензинового варианта трехцилиндрового полуторалитрового мотора, получившего заводской индекс N37, рассчитан на максимальную мощность 54 л. с. Это приблизительно соответствует уровню двухлитровой турбированной «четверки» N20. Таким образом, в самой мощной версии новый двигатель будет развивать приблизительно 160 л. с.

Глава BMW намекнул журналисту британского издания и на то, что производство новых моторов может быть налажено на заводе в Хэмс Холл, что на его родине. Однако Дрёгер не стал при этом уточнять, какие именно модели будут ими оснащаться.

Станут они и весьма экологичными, выбрасывая лишь 95 г/км CO2. Ключ к этому, согласно Дрёгеру, в компактности новых силовых агрегатов. По его словам, это помогло, помимо прочего, достичь более высокой температурной эффективности, чем у любого другого ныне выпускаемого баварского мотора.

При этом Дрёгер развеял миф о том, что новые моторы разрабатываются для удешевления баварских автомобилей: «Трехцилиндровые двигатели не дешевые. В них использованы все высокие технологии, применяемые на наших «четверках» и «шестерках».