Концерн BMW побалует фанатов своей продукции

07.07.2011 13:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Главным ньюсмейкером сегодня стал концерн BMW. В ближайшие пару лет нас ждет целый ряд интересных новинок от него. И, что самое главное и приятное, спортивного толка!

Концерн BMW побалует фанатов своей продукции

Начнем с уже совсем близкой премьеры. Новая порция новостей пришла из Нюрбургринга. Там шпионами был замечен и запечатлен проходящий испытания кроссовер Mini Countryman в версии John Cooper Works.

Фотографии спортивного Селянина (так с английского переводится Countryman) опубликовало британское издание Motor Authority. Мощность двигателя, по разным данным, составит от 208 до 225 л. с. Передаваться она будет на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Помимо этого автомобиль получит пониженную подвеску с доработанными пружинами и амортизаторами, кузовной обвес, улучшающий аэродинамику, а также логотипы JCW снаружи и внутри.

В качестве одного из главных конкурентов для Mini Countryman John Cooper Works называется стандартный Subaru WRX, обладающий более мощным двигателем, но и более тяжелый. Англичанин должен ответить на это более качественно и остро настроенным шасси, а также меньшей снаряженной массой.

Официальная премьера модели может состояться в ноябре этого года на автошоу в Лос-Анджелесе. Однако, скорее всего, ее стоит ожидать все-таки попозже – на детройтском автошоу в январе или на женевском в марте следующего года.

Другая новость исходит уже непосредственно из самой BMW. В Мюнхене всерьез помышляют создать конкурента таким спорткарам, как Porsche Cayman и Audi TT RS. Планируется возродить M2! Купе с таким индексом, принадлежавшее к серии 2002, выпускалось в семидесятых годах прошлого столетия.

Новый глава подразделения M GmbH доктор Фридрих Нитшке, раскрыл в интервью журналу Auto Express некоторые планы баварского концерна. И купе M2 дело не ограничится!

Во-первых, в BMW обсуждается возможность запуска в производство настоящего суперкара, который будет конкурировать с Lamborghini Aventador! Также баварские инженеры планируют создание моделей, которые будут конкурировать с моделями непосредственно Audi (напомним, что именно мюнхенские соседи BMW владеют правами на марку Lamborghini) – продуктами подразделения quattro GmbH, принадлежащими к сериям S и RS, а также спорткарами R8. Что-то революционное обещается и для следующего поколения M3.

Возвращаясь же к M2, то она будет создана на новой платформе F21, к которой будет принадлежать и вторая серия BMW в целом, появление которой ожидается в 2014 году. Она будет иметь традиционную для баварской марки переднемоторную заднеприводную архитектуру. По информации другого источника Auto Express в BMW, вновь создаваемая платформа будет являться прямым наследником той, на которой создано купе первой серии.
Этот же источник сообщил, что BMW не будет повторять дизайнерский путь Audi, названный «сосисочной фабрикой», когда модели разных классов становятся похожими одна на другую. Вторая серия сохранит уникальный и колоритный стайлинг, в особенности передней и задней частей, что видно по эксклюзивным ее изображениям.

Помимо этого, она поможет BMW точнее позиционировать на рынке первую серию, расширив ее кузовная гамму, которая будет включать в себя хэтчбек, купе, кабриолет и кроссовер. Также это позволит баварцам решить проблему с использованием «единицы» в соединении с брендом M.

Кроме того, в настоящее время инженерами BMW ведется разработка двух двигателей. Первый из них – трехлитровая бензиновая рядная «шестерка» с турбонаддувом, близкая по конструкции к той, что применяется на 1 M Coupe и имеющая те же 350 л. с. Второй – также с турбонаддувом, но «тройным»! По характеристикам и конструкции он будет близок к первому, но сможет похвастаться лучшей топливной экономичностью. Этот мотор должен появиться под капотом X3 M, премьера которого ожидается все на том же сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте.

Получит «тритурбошестерку» и M2. Передаваться тяга ведущим колесам от нее будет через совершенно новую роботизированную коробку DCT. Тормозной системой поделится с новинкой нынешняя M3. Низкую снаряженную массу автомобиля должно обеспечить широкое применение в его кузове пластика, армированного углеволокном, который будет применен и на моделях проекта i.

Этот материал был впервые применен на купе M3 CSL серии E46. Он обладает большей прочностью, но при этом намного меньшим весом по сравнению со сталью. А его преимущество перед карбоном заключается в большей ремонтопригодности изготовленных из него деталей.

«1 M Coupe является стартовой моделью для подразделения M GmbH и мы будем и дальше развивать этот проект. Такие модели должны быть спортивными и иметь экстраординальную топливную экономичность. Кое-чего из этого мы можем добиться на купе M2. Я думаю, что 1 M Coupe станет базой для него», – цитирует Auto Express Фридриха Нитшке.
Появление абсолютно новой двухдверки ожидается в 2015 году. И если спрос на нее окажется таким же, как на 1 M Coupe, то дилерам BMW понадобятся огромные шоу-румы! Ну а нам остается лишь предвкушать премьеру.