Об этом британскому изданию Autocar сообщил высокопоставленный источник внутри компании. Производство купе будет начато после премьеры следующего поколения пятидверной Панамеры, которая намечена на 2014 – 2015 годы.
Купе получит укороченную платформу большого хэтчбека. Разработчики планируют наделить его тем же очарованием, каким обладала 928-я модель, выпускавшаяся в семидесятых годах.
Новая модель, вероятно, получит индекс 929. С нею Porsche желает войти в один сегмент рынка с такими автомобилями, как Aston Martin DB9, Bentley Continental и Ferrari California. Помимо купе весьма вероятно и появление кабриолета с мягким верхом.
Дизайн 929-го купе пока держится в секрете. Представлены лишь рисунки концепта. Автором его дизайна является Джулиана Чо, дипломированный специалист отделения автомобильного дизайна Королевской академии искусств. Девушку поддерживает компания Porsche и некоторые ее идеи, представленные в дизайне концепта, могут быть использованы и при разработке нового купе. Руководит процессом шеф-дизайнер штутгартской компании Михаэль Мауэр. Серийный вариант получит более «геометрический» дизайн и более строгое оформление передка.
Однако расширение модельного ряда Porsche, согласно внутреннему источнику, зависит и от возможностей самой компании.
«На данный момент планов по расширению модельного ряда нынешнего поколения Panamera нет. Но мы надеемся сделать это для второго поколения модели при условии, если найдем необходимые для этого возможности», – цитирует Autocar слова своего источника.
Руководство Porsche объявило о крупных инвестициях в свой завод в Лейпциге для увеличения его производственной мощности. Сейчас там производятся кроссоверы Cayenne.
Преимущественно, завод планируется дозагрузить компактным кроссовером Cajun. Но вероятен и перенос сюда производства Панамеры в новом ее поколении с предприятия Volkswagen, к которому относится и Porsche, находщегося в Ганновере.
При этом, модельный ряд Панамеры может расшириться еще и за счет универсала на ее базе – конкурента грядущему универсалу Mercedes CLS, появление которого ожидается в 2012 – 2013 годах. Об этом также сообщил упомянутый источник.
Велики и шансы того, что новая Панамера будет делить платформу с третьим поколением Bentley Continental и Flying Spur. Во главе британского отделения концерна Volkswagen сейчас стоит бывший глава Porsche Вольфганг Дурхаймер, который хотел бы расширить модельный ряд британской марки. В прошлом году новый шеф Porsche Маттиас Мюллер уже рассказывал изданию Autocar о том, что Porsche и Bentley могут делить платформы своих новых моделей для снижения их стоимости.
Приходят новые подробности и о другой модели Porsche – легендарном 911-м, новое поколение которого будет представлено в этом году. А конкретнее – о его версии Turbo.
Главном отличием нового 911 Turbo от выпускаемого сейчас станет, если верить шпионским фото, большой задний спойлер. Естественно, будет мощнее и двигатель. Его отдача может составить 550 л. с.
Останется на месте и полноприводная трансмиссия, и фирменная поршевская коробка передач с двумя сцеплениями PDK, а в качестве альтернативы ей вполне вероятна и новая революционная семиступенчатая «механика».
Другие подробности появятся позже. Ну а появление нового поколения стандартного 911-го, напомним, состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте.