Модель неизбежно попала под шпионские объективы. А фото опубликовал Autocar. Вообще-то, фирма из Маранелло ведет разговоры о появлении гибрида в своей производственной гамме с прошлогоднего женевского мотор-шоу, где был показан Hybrid Concept, созданный на основе 599 Fiorano. Старт разработке гибридной силовой установки был дан с целью снижения средних показателей выброса CO2 до уровня примерно 240 г/км к 2018 году с 310 г/км по состоянию на прошлый год.
Прототип был замечен на испытаниях в Германии. Он представляет собой так называемый мул, представлющий из себя «подрезанный» 599 GTO, похожий, в свою очередь на другой мул, скрывающий под собой абсолютно новое поколение 599-й модели, ожидаемое в 2013 году.
Однако гибрид в автомобиле выдали… красные немецкие номерные знаки! Обычно Ferrari на свои прототипы навешивает обычные итальянские «номера». Но этот сбил с толку фотографов-шпионов. В самой итальянской компании, впрочем, отрицают это утверждение, объясняя наличие этой буквы на номерных знаках тем, что автомобиль зарегистрирован в Штутгарте, где расположен головной офис компании Bosch, которая помогает Ferrari в разработке и совершенствовании программного обеспечения.
«Подрезанный» внешний вид автомобиля скрывает под собой завершенную модель, использующую некоторые детали от родстера со складной жесткой крышей California. Это, в частности, фары, колеса с хромированными гайками, упомянутый складной жесткий верх, тормозные суппорты.
Отличаются, однако, выхлопные трубы. Если у Калифорнии они установлены вертикально, то у замеченного прототипа они имеют горизонтальное расположение. Это может быть связано с необходимостью компоновки гибридной силовой установки и крупноразмерной ее батареей.
Схема гибридного привода у Ferrari будет своя. Состоит она из двух электромоторов. Расположенный спереди имеет небольшую мощность и может обеспечивать движение исключительно на электротяге. Сзади располагается электромотор мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 150 Нм. Рядом с ним установлена плоская батарея.
Хотя гибридная силовая установка и утяжеляет родстер на 100 кг по сравнению с показанным в Женеве 599 Hybrid Concept, это не мешает ему разгоняться до 160 км/ч за 10,4 с – на 0,6 с быстрее женевского концепта. Интересно, что центр тяжести автомобиля, определяющий в значительной степени его ездовые свойства, остался на прежнем месте.
Также разрабатывается сверхбыстродействующая система контроля тяги, которая сможет полностью перераспределять производимый электромоторами крутящий момент, а также систему электронного формирования момента, с помощью которой электрические двигатели будут отдавать небольшую его часть на разгоне. Это также должно помогать плавному набору скорости при смене передач. Скорее всего, именно эти новинки и испытывались на замеченном муле.