По замыслу разработчиков хэтчбек CR-Z Mugen RR должен сочетать в себе «функциональность, стиль, спорт и экономичность». Создан он по мотивам европейской версии CR-Z Mugen, сообщает Autocar.
Новая версия спортивного гибрида была впервые показана в статике месяц назад на Фестивале Скорости в Гудвуде. К сожалению, как и «просто CR-Z Mugen», ее модификация RR – это всего лишь концепт, без серийного будущего.
Тем не менее, Honda поведала и о технической стороне CR-Z Mugen RR. Суммарная мощность ее гибридной силовой установки, включающей 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, составляет 197 л. с.
Во внешности автомобиля доминирует массивное заднее антикрыло. Крыша, двери и крышка багажника выполнены из карбона.
Концепт оснащен также гоночной подвеской, особым передним бампером с воздуховодом для охлаждения тормозов, двойной центральной выхлопной трубой, кованными 18-дюймовыми колесами и четырехпоршневыми моноблочными передними тормозными суппортами. Ярко-оранжевая окраска CR-Z Mugen RR носит название Valencia Orange Pearl.
В салоне хэтчбека, отделанном частично кожей, частично Алькантарой, установлен GPS-лэп-таймер. Последний способен после двух кругов по гоночной трассе «выучивать» ее, чтобы в последствии предоставлять информацию о ней двигателю и шасси, что обеспечит наилучшие режимы их работы.