Volkswagen up! стал серийным

22.08.2011 18:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Список конкурентов фиатовскому бестселлеру – модели 500 – пополнился. Модель аналогичного класса представил Volkswagen. Сетевое издание Auto Express одним из первых опубликовало фотографии новинки.

Volkswagen up! стал серийным

Модель up! станет теперь самой доступной из Народных автомобилей. По обещанию немецкого автогиганта, новинка сочетает в себе простор, роскошь и экономичность. Европейские продажи автомобиля стартуют в апреле следующего года. Цену в Volkswagen обещают удержать на уровне ниже € 10 000.

Volkswagen up! заменит собой фольксвагеновскую же модель аналогичного класса Fox, однако при этом покупателю будет предложено больше вариантов, в том числе кузовных. Обещаны пятидверный микровэн и эектромобиль на базе up!.

По пространству внутри, а также по оснащению, которое включит в себя систему автоматического торможения и навигационную систему, а также по количеству выбросов CO2 (100 г/км) up! будет близок к Polo.

Впервые up! в виде концепта был представлен на Мотор Шоу во Франкфурте еще в 2007 году, однако заднемоторная заднеприводная компоновка была заменена в итоге традиционной – с мотором спереди и передним же приводом. Но «лицо» автомобиля осталось таким же строгим, только было приведено в соответствие с фирменным стилем Volkswagen. Серийный up! получил короткие свесы и длинную колесную базу. Внутреннее убранство новинки может быть выполнено в цвет кузова.

По размеру Volkswagen up! близок к Fiat 500. Длина его составляет 3,5 м, ширина 1,6 м, а высота – 1,5 метра. Выигрыш по простору внутри должна обеспечить колесная база длиной 2,4 м. По обещанию Volkswagen, внутри должно быть комфортно четверым седокам. Если же для перевозки поклажи 251 литра багажника окажется мало, то сложив задние сиденья можно будет получить объем уже в 951 л. У итальянского конкурента объем багажника равняется 185 и 500 литрам с установленными и сложенными сиденьями соответственно.

Длинная колесная база помимо прочего позволила оснащение новинки трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, который будет доступен с момента начала продаж. Как ожидается, он будет развивать мощность от 60 до 75 л. с. Средний расход топлива при этом составит около 4,2 л/100 км, чему помогут технология BlueMotion и система старт-стоп.

Систему автоматического экстренного торможения при городской езде (City Emergency Braking) Volkswagen up! получит первым в классе. При опасности столкновения автомобиль вне зависимости от водителя сможет выполнять экстренное торможение со скорости до 29 км/ч. Сможет его владелец и развлечься с помощью системы Personal Infotainment Device (PID), подключив к штатной навигационной системе iPad или воспользовавшись Bluetooth.

Фотографии