Компания из Ингольштадта реализовала за первые шесть месяцев 2011 года 652 970 автомобилей, что примерно на 100 000 больше в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, передает Motor Authority.
«Локомотивом» продаж для всей Большой немецкой тройки послужил рынок Китая. Помог и возрождающийся спрос в США, Германии и Великобритании.
Ключевыми моделями для Audi стали флагманский седан A8, а также бизнес-хэтчбек A7 Sportback и малыш A1, которых к 30 июня текущего года было продано 63 000. Помимо этого повышенным спросом продолжают пользоваться кроссоверы Q5 и Q7, особенно в Америке и Китае. Наверняка усилят позиции Audi и новыt Q3, A6, а также обновленные A5 и S5.
Картина выглядит весьма благостно. Финансовый директор Audi Алекс Стротбек предотвратил образование огромного долга компании и установил адекватную цену на ее продукцию, исключив угрозу в будущем.