Как и купе GT, запущенное в производство в прошлом году, открытая версия базируется на доработанной платформе модели предыдущего поколения. Однако в сравнении с ним новый Continental GTC сбросил 75 кг снаряженной массы.
Стандартными для большого четырехместного кабриолета являются 20-дюймовые колесные диски, а 21-дюймовые – в списке опций. Салон автомобиля стал просторнее и роскошнее. В его отделке стало больше мягкой кожи, которая предлагается в 17 вариантах расцветки, а также в шести двухцветных комбинациях, дополняемых семью вариантами панелей из дерева, которое, как и металл, также присутствует теперь в салоне Bentley Continental GTC в большем количестве.
Задние седоки теперь могут довольствоваться большим пространством для ног, а передние – новой мультимедийной системой с сенсорным экраном, автоматической подачей ремней безопасности, а также фирменной системой обдува шеи Neck Warmer. Многослойный мягкий складной верх дополнен звукоизолирующими стеклом и вшитыми внутрь панелями.
Что касается технической части, то спереди и сзади увеличена колея, применено более острое рулевое управления, а также перенастроена подвеска. Кроме того, межосевой дифференциал теперь распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, а не поровну, как раньше. В движение автомобиль приводится 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Его мощность возросла с 560 до 575 л. с., а крутящий момент увеличился на 50 Нм и составляет теперь 700 Нм. В паре с шестиступенчатым «автоматом» QuickShift он разгоняет Continental GTC до 100 км/ч за 4,8 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 314 км/ч.
В разделе Аренда кабриолета вы найдете предложения проката от лучших компаний города Минска!