Следует отметить, что Chevrolet Captiva – это не единственная модель General Motors которую будут собирать россияне. Вместе с соплатформенником Opel Antara она займет место на конвейере предприятия Автотор в Калиниграде.
В производство двух моделей американского концерна руководство российского завода инвестировало более $ 80 млн. Сборка кроссоверов Опель и Шевроле должна помочь им успешнее конкурировать в Европе с такими конкурентами из Азии, как Toyota Rav4, the Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.
Старт сборки Каптивы на калининградском заводе намечен на февраль следующего года. Это также сделает ее, как и опелевскую Антару, доступнее для российских покупателей.
Chevrolet Captiva нынешнего поколения оснащается V-образной 3,2-литровой «шестеркой» Alloytec из Австралии, производства компании Holden – австралийского отделения концерна General Motors и пятиступенчатым «автоматом» от Opel Antara. Для успеха на рынке Старого Света она также получит четырехцилиндровый турбодизель VCDi.
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!