Применяемая ныне на баварских мотоциклах система электронной регулировки подвески на заднем колесе может быть заменена подрессоренным седлом, которое будет эффективнее оберегать пятую точку райдера от встрясок, вызываемых дефектами дорожного полотна. В BMW освежили свою идею оснащения посадочного места для байкера полуактивной подвеской.
Согласно патентной документации, баварская компания разработала «устанавливаемую под седло амортизирующую систему, которая поглощает или уменьшает толчки и вибрации мотоцикла». Но это не просто пружины с амортизаторами, а электронная система, эффективно анализирующая дорожные характеристики и адаптирующаяся под них.
Как сказано в патенте, один из датчиков установлен на переднем колесе и в режиме реального времени передает данные исполнительному механизму под седлом, например, когда переднее колесо попадает в выбоину. При этом мотоциклист волен настраивать амортизирующую систему седла, которое имеет, к тому же, и функцию массажа, по своему усмотрению.
Не ясно пока только, получит ли новая разработка серийное воплощение.
Только на Руль.by! Аренда мотоцикла от различных прокатных компаний Минска.