Станет ли анонсированный концепт базой для топ-версии купе Evora? Пока данных по этому поводу немного, а дополняет их единственная фотография автомобиля.
Lotus Evora GTE Road Car Concept базируется на гоночной Evora GTE, которая была представлена два месяца назад на гонке 24 часа Ле Мана. В ее базе установлена форсированная 3,5-литровая V-образная шестерка Toyota мощностью 420 л. с. Ожидается, что с ним концепт будет быстрее чем Evora S – максимальная скорость его, согласно имеющейся информации, достигнет 277 км/ч.
Передаваться ведущей оси, на которой установлены кованный легкосплавные колеса, обутые в шины Pirelli P-Zero Corsa, эта мощь будет через гоночную секвентальную коробку передач. Все это говорит о том, что Evora GTE Road Car Concept станет самой экстремальной из всех существующих версий Эворы.
Кузов машины серьезно переработан. Украшает его, помимо прочего, и продольная полоса, пропущенная через крышу и капот. На крышке багажника установлено антикрыло с фиксированным положением. Изображений интерьера Evora GTE Road Car Concept пока нет, но ожидается, что он будет отличаться только гоночными сиденьями-«ковшами» и четырехточечными ремнями безопасности.
Ни слова не сказано и о конвейерных перспективах концепта. Однако выпуск ограниченной серии Evora GTE Road Car Concept, которая смогла бы конкурировать с Porsche 911 GT3 RS, выглядел бы здорово.
Помимо этого концепта на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич состоится премьера особой версии Exige – Matte Black Final Edition. Все 25 экземпляров этого карманного суперкара, оснащенного 275-сильным двигателем, отправятся на северо-американский рынок. Кроме мощи мотора этот маленький монстр должен привлечь клиентов особой черной окраской Matte Black, а также гоночными сиденьями из алькантары.