Внешность Инсигнии осталась практически нетронутой. Лишь чуть «подведены» фары и добавлены новые 17-дюймовые колесные диски. В салоне же появилась новая мультимедийная система, сиденья, отделанные кожей Nappa оттенка «Indian Night», а также усовершенствованная камера системы Forward Collision Alert.
Главные же изменения «омоложенной» модели скрываются под ее капотом. Улучшения произошли, главным образом, в экологических характеристиках и показателях расхода топлива.
1,8-литровая бензиновая «четверка» заменена меньшим по объему мотором – 1,4-литровым 1.4 ecoFLEX, развивающим мощность 140 л. с. и крутящий момент 200 Нм, оснащенным системой старт-стоп. При работе в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач автомобиль с таким двигателем способен достигать 100 км/ за 10,9 с и достигать максимальной скорости в 206 км/ч. Средний расход топлива Инсигнии с таким двигателем составит 5,7 л/100 км, а выбросы CO2 равны 134 г/км.
Модернизацию перенесла и двухлитровая бензиновая «турбочетверка», которая теперь развивает мощность 248 л. с. и крутящий момент 400 Нм – на 30 л. с. и 50 Нм больше, чем ранее. Он также соединен с шестиступенчатой «механикой». Такая модификация Opel Insignia разгоняется до сотни за 7,5 с и способна достичь максимальной скорости в 250 км/ч. В смешанном цикле такой автомобиль будет расходовать 8,4 л бензина на 100 км и выбрасывать 197 г/км CO2.
Точные цены обновленного Opel Insignia пока не называются. Но ожидается, что в Европе они будут начинаться с отметки примерно в € 20 000.