Безопасный кузов – безопасное вождение. Хочу выбрать наиболее безопасный автомобиль. Подскажите какие показатели кузова отвечают за безопасность автомобиля при вождении. Что лучше, спойлер или антикрыло - вот в чем вопрос. Хочу улучшить аэродинамику своего автомобиля. Подскажите, что лучше установить спойлер или антикрыло? Зимние шины - что лучше "шипованные" или "липучки" Купил недавно автомобиль. Какие шины лучше всего выбирать для наших дорог на зиму "шипованные" или "липучки"? Иерихонская труба для вашего автомобиля, поговорим о тюнинге "выхлопа" Хочу провести тюнинг выхлопной системы. Но на какой решиться? Расскажите, какие виды тюннга существуют, и что можно получить на "выходе"? Полезная в "хозяйстве" байкера вещь- мотогарнитура Хочу приобрести себе мотогарнитуру. Но покупать дешевую китайскую не вижу смысла, а прежде чем взять что - то хорошее, за дорого, хочется разобраться во всех тонкостях этого гаджета.
1 2 3 4 5 6 7

Что лучше, спойлер или антикрыло - вот в чем вопрос.

Источник: www.rul.by

Хочу улучшить аэродинамику своего автомобиля. Подскажите, что лучше установить спойлер или антикрыло?

Что лучше, спойлер или антикрыло - вот в чем вопрос.

На вопрос, поставленный в таком виде ответить трудно. Давайте разберемся в первую очередь, что вы считает антикрылом, а что спойлером? Если же, уже на то пошло, о каком спойлере идет речь, о переднем или заднем. Ну раз речь заходит об антикрыле, то можно предположить, что речь, скорее всего идет, о заднем спойлере. Который только по внешнему виду напоминает антикрыло. Правда в некоторых случаях и по конструкции и по функциональности он способен его заменить.
Вначале постараемся понять, что такое антикрыло и чем оно отличается от спойлера.
Антикрыло
Само понятие крыло, это предельно ясно. Часть конструкции самолета, на которую, воздействует воздушный поток, тем самым создавая подъемную силу, которая собственно и держит самолет в воздухе, не давая ему упасть на землю. Приставка анти, предполагает, что воздушный поток наоборот, должен прижимать крыло к земле. Для этого крыло следует перевернуть обратной стороной.
Именно так и выглядят антикрыло, для автомобиля. За счет потока воздуха возникающего на большой скорости, автомобиль прижимается к земле, что улучшает его сцепливаемость с дорожным покрытием. Но это, при условии, что площадь крыла достаточная, форма соответствует конструкции авто, а само крыло располагается под углом 10 - 15 градусов к оси машины, на достаточном расстоянии от кабины водителя.
Антикрыло изготавливается обычно из специальных материалов, сочетающих в себе такие качества как жесткость и эластичность. Вход идут алюминий и специальный пластик.
Кроме очевидного плюса, такого как экономия топлива и более уверенного вождения, антикрыло обладает и рядом минусов.
Во - первых, антикрыло оказывает сильную нагрузку на колеса, тем самым увеличивая на них воздействие при качении. Также возникает аэросопротивление, стремительно растущее с увеличением скорости.
Что бы частично компенсировать его и существует передний спойлер.
Вообще, для того что бы аэродинамические характеристики вашего автомобиля были идеальны, потребуется установка как антикрыла, та и переднего спойлера. Ведь антикрыло, может справиться лишь на 50% с сопротивлением воздуха, остальные 50% обеспечивает именно передний спойлер.

Передний спойлер
Фронтальный спойлер, он же передний, он же "юбка" или "губа" представляет собой конструкцию, расположенную под бампером автомобиля, которая как бы являясь его продолжением, но более вытянутым и приближенным к земле.
Именно он препятствует попаданию воздушных потоков, под днище автомобиля, что позволяет избежать  постепенного их накопления, способного на большой скорости, с легкостью оторвать машину от трассы. Чем более вытянутую вперед форму  имеет спойлер, и в большей степени приближен к земле, тем лучше он будет преобразовывать ламинарный поток воздуха в турбулентный. То есть потоки воздуха будут направляться вверх, и в стороны, а под днищем будет создаваться разреженная атмосфера что вызовет эффект "прилипания авто к покрытию дороги".

Благодаря избеганию сопротивления воздушным потокам значительно экономится топливо, улучшается управляемость авто на больших скоростях, к тому же благодаря спойлеру, можно избежать попадания мелких камешков на капот автомобиля и насекомых на лобовое стекло.

А теперь поговорим о заднем спойлере, нареченном "кузене" антикрыла, с которым его постоянно путают.


Задний спойлер
Задний спойлер, размещается на багажнике либо на задней части крыши авто и предназначен для создания прижимной силы и координации воздушного потока обтекающего крышу авто. Кроме ародинамических функций, он значительно снижает загрязнение заднего стекла. Иногда используются специальные конструкции заднего спойлера, которые попсовместительству выполняют и функции антикрыла. Видимо по этому путают два эти элемента, улучшения аэродинамики автомобиля. 
В заключении хочется предостеречь "Кулибинов" от самостоятельной установки этих элементов на свой автомобиль. Все операции по улучшению аэродинамических свойств автомобиля следует, поручить специалистам тюнинг - ателье. Ведь неправильно установленное антикрыло сорванное потоком воздуха, в два счета разрушит кузов вашего автомобиля и с легкостью может создать ДТП на трассе. Я уже не говорю о том, что может случиться при чрезмерном накоплении потоков воздуха под днищем автомобиля, его запросто отправит в полет. Поэтому, грамотные специалисты тюнинг - ателье, не только правильно установят эти элементы на кузов вашего авто, но и что не мало важно, проведут  все необходимые испытании его в специальной аэродинамической трубе, на предмет безопасного поведения вашего автомобиля во время движения.

Ндавно мы писали о тюнинге выхлопной системы авто