Безопасный кузов – безопасное вождение. Хочу выбрать наиболее безопасный автомобиль. Подскажите какие показатели кузова отвечают за безопасность автомобиля при вождении. Что лучше, спойлер или антикрыло - вот в чем вопрос. Хочу улучшить аэродинамику своего автомобиля. Подскажите, что лучше установить спойлер или антикрыло? Зимние шины - что лучше "шипованные" или "липучки" Купил недавно автомобиль. Какие шины лучше всего выбирать для наших дорог на зиму "шипованные" или "липучки"? Иерихонская труба для вашего автомобиля, поговорим о тюнинге "выхлопа" Хочу провести тюнинг выхлопной системы. Но на какой решиться? Расскажите, какие виды тюннга существуют, и что можно получить на "выходе"? Полезная в "хозяйстве" байкера вещь- мотогарнитура Хочу приобрести себе мотогарнитуру. Но покупать дешевую китайскую не вижу смысла, а прежде чем взять что - то хорошее, за дорого, хочется разобраться во всех тонкостях этого гаджета.
1 2 3 4 5 6 7

Полезная в "хозяйстве" байкера вещь- мотогарнитура

Источник: www.rul.by

Хочу приобрести себе мотогарнитуру. Но покупать дешевую китайскую не вижу смысла, а прежде чем взять что - то хорошее, за дорого, хочется разобраться во всех тонкостях этого гаджета.

Полезная в "хозяйстве" байкера вещь- мотогарнитура

Господа байкеры, официально хочу вас уведомить, что теперь и на вашей улице праздник. Наконец - то технология bluetooth добралась и до мотоциклов.

Теперь используя такой полезный гаджет как мотогарнитуры можно не только свободно общаться, в то время когда вы лихо рассекаете километры на своем "Росинате" но и выбирать маршрут следования руководствуясь мудрыми и не очень рекомендациями GPS-навигатора или даже слушать музыку любимой радиостанции, не рискуя при этом улететь в кювет или попасть под автомобиль.
Что же, из себя представляет, этот, полезный со всех сторон, гаджет для мотоциклистов?
Мотогарнитура
Это устройство напоминает обычную минигарнитуру, с той лишь разницей, что это устройство с помощью специальных креплений инсталлируется прямо в шлем. Для его изготовления используется ударопрочный пластик, легко выдерживающий как вибрацию на дороге, так и падение на землю с роста человека. Само соединение корпуса влагостойкое и пылезащищенное.
Стандартный комплект такого устройства обычно в себя включает:
-две гарнитуры;
-пульта ДУ для управления;
специальные вкладыши с велкро липучкой (для крепления в шлеме) вместе с подушечками
- скобы с вкладышами для установки пульта на грипс или руль и винты.
Установка гаджета элементарна и проста. Происходит посредством крепления устройства к шлему с затяжкой с помощью винтов.
В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с размещением микрофона, поэтому лучше всего при выборе модели взять с собой шлем.
Стоимость гарнитуры варьируется от 80 у.е Made in Сhina, до 120 - 200у.е такие как G6 BT-multi interphone for 6 riders, G3 Super BT-multi interphone или уже совсем крутой вариант FXTR-5.
Но как у любого полезного гаджета у мотогарнитуры есть свои минусы и плюсы
Начнем с положительных моментов.

Плюсы
1. Мотогарнитуре по плечу связь с таким же гаджетом, мобильником и даже, что весьма бывает нелишним в дороге с GPS-навигатором и вообще с любыми устройствами использующими bluetooth.
2. Конференц связь, позволяет общаться сразу с 3 собеседниками с такими же устройствами правда только в радиусе до 1 км.
3. Благодаря системе подавлении шума ветра и вибрации не возникает никаких посторонних шумов, звук очень четкий, слова понятны с первого раза.
4. Соединение при входящем звонке осуществляется голосом. 
5. Удобное переключение режимов интеркома навигатора, музыки.
6. Акустика на уровне, звук конечно не профессиональный, но чистый и качественный.
7. Устройство bluetooth довольно таки мощное, без труда проходит через толстые бетонные стены, не теряя при этом качество звука.
8. Время работы до 7 часов, в режиме ожидания 120 часов.
9. Подзарядка полная 2 часа. Во время подзарядки можно говорить.
10. Возможно использовать два динамика, при условии что у вас это не запрещено встране законодателством.
Теперь что касается минусов устройства
Минусы
1. Двигаясь с приличной скоростью искать кнопки громкости или ответа на самой гарнитуре очень опасно, здесь здорово выручает пульт ДУ.
2. Несмотря что корпус влагостойкий изготовитель рекомендует снимать и отключать устройство в сильный дождь.
3. Все полезные "навороты", как автоматическое увеличение мощности звука, конференц связь и т.д. есть только в дорогих моделях.
Что еще советую, так это швы креплений корпуса обработать герметиком, так на всякий пожарный случай.

Приятного вам общения на дороге!