Господа байкеры, официально хочу вас уведомить, что теперь и на вашей улице праздник. Наконец - то технология bluetooth добралась и до мотоциклов.
Теперь используя такой полезный гаджет как мотогарнитуры можно не только свободно общаться, в то время когда вы лихо рассекаете километры на своем "Росинате" но и выбирать маршрут следования руководствуясь мудрыми и не очень рекомендациями GPS-навигатора или даже слушать музыку любимой радиостанции, не рискуя при этом улететь в кювет или попасть под автомобиль.
Что же, из себя представляет, этот, полезный со всех сторон, гаджет для мотоциклистов?
Мотогарнитура
Это устройство напоминает обычную минигарнитуру, с той лишь разницей, что это устройство с помощью специальных креплений инсталлируется прямо в шлем. Для его изготовления используется ударопрочный пластик, легко выдерживающий как вибрацию на дороге, так и падение на землю с роста человека. Само соединение корпуса влагостойкое и пылезащищенное.
Стандартный комплект такого устройства обычно в себя включает:
-две гарнитуры;
-пульта ДУ для управления;
специальные вкладыши с велкро липучкой (для крепления в шлеме) вместе с подушечками
- скобы с вкладышами для установки пульта на грипс или руль и винты.
Установка гаджета элементарна и проста. Происходит посредством крепления устройства к шлему с затяжкой с помощью винтов.
В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с размещением микрофона, поэтому лучше всего при выборе модели взять с собой шлем.
Стоимость гарнитуры варьируется от 80 у.е Made in Сhina, до 120 - 200у.е такие как G6 BT-multi interphone for 6 riders, G3 Super BT-multi interphone или уже совсем крутой вариант FXTR-5.
Но как у любого полезного гаджета у мотогарнитуры есть свои минусы и плюсы
Начнем с положительных моментов.
Плюсы
1. Мотогарнитуре по плечу связь с таким же гаджетом, мобильником и даже, что весьма бывает нелишним в дороге с GPS-навигатором и вообще с любыми устройствами использующими bluetooth.
2. Конференц связь, позволяет общаться сразу с 3 собеседниками с такими же устройствами правда только в радиусе до 1 км.
3. Благодаря системе подавлении шума ветра и вибрации не возникает никаких посторонних шумов, звук очень четкий, слова понятны с первого раза.
4. Соединение при входящем звонке осуществляется голосом.
5. Удобное переключение режимов интеркома навигатора, музыки.
6. Акустика на уровне, звук конечно не профессиональный, но чистый и качественный.
7. Устройство bluetooth довольно таки мощное, без труда проходит через толстые бетонные стены, не теряя при этом качество звука.
8. Время работы до 7 часов, в режиме ожидания 120 часов.
9. Подзарядка полная 2 часа. Во время подзарядки можно говорить.
10. Возможно использовать два динамика, при условии что у вас это не запрещено встране законодателством.
Теперь что касается минусов устройства
Минусы
1. Двигаясь с приличной скоростью искать кнопки громкости или ответа на самой гарнитуре очень опасно, здесь здорово выручает пульт ДУ.
2. Несмотря что корпус влагостойкий изготовитель рекомендует снимать и отключать устройство в сильный дождь.
3. Все полезные "навороты", как автоматическое увеличение мощности звука, конференц связь и т.д. есть только в дорогих моделях.
Что еще советую, так это швы креплений корпуса обработать герметиком, так на всякий пожарный случай.
Приятного вам общения на дороге!
Только на Руль.by! Аренда мотоцикла от различных прокатных компаний Минска.