Безопасный кузов – безопасное вождение. Хочу выбрать наиболее безопасный автомобиль. Подскажите какие показатели кузова отвечают за безопасность автомобиля при вождении. Что лучше, спойлер или антикрыло - вот в чем вопрос. Хочу улучшить аэродинамику своего автомобиля. Подскажите, что лучше установить спойлер или антикрыло? Зимние шины - что лучше "шипованные" или "липучки" Купил недавно автомобиль. Какие шины лучше всего выбирать для наших дорог на зиму "шипованные" или "липучки"? Иерихонская труба для вашего автомобиля, поговорим о тюнинге "выхлопа" Хочу провести тюнинг выхлопной системы. Но на какой решиться? Расскажите, какие виды тюннга существуют, и что можно получить на "выходе"? Полезная в "хозяйстве" байкера вещь- мотогарнитура Хочу приобрести себе мотогарнитуру. Но покупать дешевую китайскую не вижу смысла, а прежде чем взять что - то хорошее, за дорого, хочется разобраться во всех тонкостях этого гаджета.
1 2 3 4 5 6 7

Иерихонская труба для вашего автомобиля, поговорим о тюнинге "выхлопа"

Источник: www.rul.by

Хочу провести тюнинг выхлопной системы. Но на какой решиться? Расскажите, какие виды тюннга существуют, и что можно получить на "выходе"?

Иерихонская труба для вашего автомобиля, поговорим о тюнинге "выхлопа"

Тюнинг выхлопной системы это единственный вид автомобильного тюнинга который не только ласкает взгляд, но и слух владельца "прокаченной тачки".
Но прежде чем подвергать свой автомобиль подобным метаморфозам, вам следует ответить всего на три вопроса.
1. Что вы хотите получить  в результате прокачки "выхлопа"?
2. Хотите ли вы перемен только экстерьера выхлопной системы или вас интересует звук выхлопа и улучшение ходовых качеств авто.
3. Самый прозаический. Какое суммой средств вы располагаете и готовы потратить на тюнинг "выхлопа".
Ответив для себя на эти три нехитрых вопроса. Вы поймете, что вы хотите на "выходе".
А вот вам информация для размышления.
Виды тюнингов выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы можно условно поделить на внутренний связанный с изменением конструкции выхлопной системы (сюда входит и установка спортивного глушителя). И на внешний, который достигается, путем использовании различного рода насадок на "выхлоп".
Соответственно, внутренний тюнинг затрагивающий конструкцию выхлопной системы потребует серьезных затрат и времени. Наружный, же вполне доступен среднему тюненгисту и делается за короткие сроки.
Наружный тюнинг, или как его еще называют эстетический, получают путем установки специальных насадок на выхлопную систему. Которые несут лишь визуальную привлекательность и ни как не влияют, ни на звук выхлопа, ни на улучшении динамики автомобиля. Единственная их задача придать агрессивность и спортивность вашему автомобилю. И с этой миссией они вполне справляются, приковывая завистливые взгляды зевак к вашему автомобилю. На авторынках и специальных тюинг-магазинах и ателье таких безделиц превеликое множество, как говорится на любой вкус и цвет и даже карман, что также, немаловажно.
Но если, внешний вид ни сама цель тюнинга, и вы хотите дать своему автомобилю действительно мощный звук выхлопа сравнимый разве что с рыком разъяренного льва из африканской саваны или на оборот сделать его бесшумным как шаги ниндзя пробирающегося под покровом ночи в замок врагов, то в этом случае вам ни как не обойтись дешевой хлопушкой. Понадобиться серьезная переделка системы выхлопов газа.


Внутренний тюнига опять же, условно можно разделить на два типа, усиливающие звук выхлопа и наоборот гасящий его. Но прежде чем вдаваться в подробности, для начала вспомним сам принцип работы выхлопной системы автомобиля.
Итак, звуковая волна отработанных газов, двигаясь по глушителю отражается от многочисленных перегородок которыми изобилует его конструкция. Отталкиваясь от поверхностей волны звука, преобразуются в тепловую энергию и рассеиваются через стенки глушителя в среду.
Тюнинг усиливающий звук выхлопа
Такой вид преобразования выхлопной системы сделает звук выхлопа в автомобиле более мощным и резким как на спорт - карах.
Единственным способ усилить звуковую волну это сделать прямоток. То есть избавиться от перегородок, которые заранее заложены в заводской конструкции глушителя. Что успешно делается в любом уважающем себя тюнинг - ателье.
Установка спортивного глушителя не только усилит звук выхлопа, но также поможет улучшить ходовые качества вашего автомобиля. Ведь не только ради звука устанавливают на спорт - кары специальные спортивные глушители.
Тюнинг гасящий звук выхлопа
Существует 4 способа снизить звук выхлопа вашего автомбиля. 
1. Ограничители - звуковая волна гасится за счет того, что на начальном этапе звук, проходя через узкое сечение трубопровода и гасится, а оказываясь в широкой части глушителя расширяясь и нагревает газ. Такой выхлоп практически бесшумный. Чем следует знать, чем меньше сечение входного отверстия, тем тише звук выхлопа.
2. Отражатели - работают на том же принципе, что и глушитель обычного автомобиля с единственной разницей что "зеркал" больше и выполнены они из специальных материалов, что позволяет им, более эффективней гасить звук.
3. Резонаторы - в такой системе краеугольным камнем становиться закрытые пространства, размещенные рядом с  трубопроводом  сообщающиеся между собой посредством отверстий которые представляют собой резонаторы. Принцип работы этого глушителя заключается в том, что звуковая волна проходя через отверстия, резонирует, вызывая ответную волну ,которая, путем налажения гасит ее.
4. Поглотители - специальные встроенные элементы в конструкцию выхлопной системы обычно в качестве материала для их изготовления используется стекловата. Звук, попадая на их волокна, заставляет их колебаться, превращаясь в тепловую энергию. Из всех гасящих систем эти системы самые малоэффективные, при гашении звуковой волны.
Видов тюнинга выхлопной системы превеликое множество, главное помните, что тюнинг это не т,о на чем стоит экономить ведь скупой платит дважды.

Новое слово в стайлинге - автопирсинг