Volkswagen Eos Белая Ночь 28.05.2009 15:10 Для поддержания интереса в начале летнего сезона, Фольксваген выпустил ограниченную серию своего кабриолета Volkswagen Eos White Night. Китай может стать спасителем мировой автомобильной промышленности? 28.05.2009 14:10 В последнее время, участились сообщения о том, что какой-либо из китайских концернов присматривается к покупке европейских или американских автопроизводителей. На этом фоне появилось мнение, что китайцы могут выступить спасителями мирового автопрома. Это... Повышение пошлин на иномарки не помогло российскому автопрому 28.05.2009 10:15 Министр промышленности и торговли Виктор Христенко призвал коллег отказаться от прогнозов падения промпроизводства, раскритиковал линейку моделей «АвтоВАЗа» и признал, что заградительные пошлины на иномарки пока не... Mercedes-Benz E-Class Coupe от BRABUS 28.05.2009 10:05 Высокая мощность и разительный внешний вид? Спецы Vath превратили Mercedes-Benz C63 AMG Estate в V63RS 28.05.2009 09:05 Есть люди, которым может показать, что новый Mercedes-Benz C63 AMG Estate недостаточно агрессивен и вызывающ.

Китай может стать спасителем мировой автомобильной промышленности?

28.05.2009 14:10 | Автор: Александр СИНИНЛКИН | Источник: www.rul.by

В последнее время, участились сообщения о том, что какой-либо из китайских концернов присматривается к покупке европейских или американских автопроизводителей. На этом фоне появилось мнение, что китайцы могут выступить спасителями мирового автопрома. Это опровергают эксперты.

Китай может стать спасителем мировой автомобильной промышленности?

Beijing Automotive Industry Corp (BAIC) стала последним китайским автопроизводителем заявившем о желании приобрести международные активы. В Германском Министерстве экономики подтвердили, что китайская фирма сделала предложение по покупке терпящей бедствие компании Opel, но, как стало известно сегодня, BAIC опаздал. Конкурс будет проходить без него. Скорее всего, эта формальная причина выдумана для того, чтобы удержать высокие технологии производства в секрете от китайцев. Так как это может угрожать всей немецкой автопромышленности.

Автопроизводителям из Поднебесной хватает своих производственных площадей.
Китайские автопроизводители в самом деле заинтересованы в покупке иностранных брендов, но мало кто хотел бы взять на себя все операции. Они хотят купить технологии, бренды, мозги, чтобы перенести все лучшее к себе, так как себестоимость производства в Китае и всем остальном мире не идут ни в какое сравнение.

Тем более что это не просто сделать покупку как в магазине и пользоваться ей. Вы должны рассматривать профсоюзы, политику и, совершенно неизвестное после прихода китайцев, поведение рынка.

Соответственно, китайские компании чаще согласны проводить сделки, наподобие покупки SAIC Мотор у Rover платформы 750 и 250, а также бренда MG  в 2005 году. Это соглашение позволило SAIC получить знания и бренд для разработки их Roewe, без дополнительного багажа неэффективного производства.

Китайским компаниям не хватает опыта управления, как показала ситуация с корейским  производителем Ssangyong Motor, который проходит процедуру банкротства после недолгого управления китайской SAIC.

Итог прост, рассчитывать оказавшимся в беде американским и европейским производителям, что китайские компании придут как «белые рыцари» не стоит.