В 1965 году Daytona Coupe стал первым и единственным американским автомобилем, который смог выиграть чемпионата мира FIA GT, навсегда попав в историю автоспорта.
Теперь студия Exotic Auto Restoration из Калифорнии помогла энтузиастам построить свой авто по мотивам легендарного Le Mans. Его построили на базе Shelby Cobra Daytona Coupe построенного Superformance.
Для повышения внешнего эффекта и управляемости Daytona Coupe, Exotic Auto Restoration разработала новый обвес, и улучшило ряд внутренних компонентов подвески: "Я хотел сделать машину более агрессивной, а также улучшить управляемость в поворотах", поясняет Георгий Кунья, владелец Exotic Auto Restoration. Тюнинг-пакет, названый в честь знаменитой 24 часовой гонки Le Man которую выиграл Daytona Coupe в 1965 году, включает в себя следующее:
- Комплект из 5 накладок и спойлеров спереди и сзади;
- Более широкие 18-дюймовые колеса и шины;
- Усиленные пружины BILSTEIN и Н&Р амортизаторы;
- Сидения из замши Alcantera на с вышивкой "Le Mans Edition";
- Матовый алюминий щиток контроллеров с переключателями в авиацонном стиле;
- "Le Mans Edition" - спидометр, размеченный до 200 миль / ч и тахометр до 10 000 об / мин;
- Замшевый гоночный руль Momo.
Поскольку Daytona Coupe поставляется без двигателя и коробки передач, заказчики могут выбирать из целого ряда двигателей, базирующихся на блоке Ford 351 Windsor. На данном Daytona Coupe Le Mans мотором является Roush 402R V8 мощностью 530 лошадиных сил и крутящим моментом 698 Нм передающихся через 6-ступенчатую коробку передач Tremec T56.
Кроме того, есть версия, ориентированная на трек-дни. Будут построены только шесть экземпляров в такой конфигурации в память о шести оригинальных гоночных авто. Два были проданы заранее, в результате чего осталось доступными только четыре. Каждый оснащен аутентичной V-образной восьмеркой Шелби. Дополнительно к стандартному "Le Mans Edition" пакету включает в себя следующее:
- Легкосплавные диски с 2,5-дюймовой гайкой-замком;
- 6-поршневые 14-дюймовые тормозные диски спереди, 6-поршневые 13-дюймовые тормозные диски сзади;
- Углепластиковый передний сплиттер и задний диффузор;
- Отсутствие коврового покрытия;
- Полноценные гоночные кресла с 6-точечными ремнями;
- Быстросъемное рулевое колесо;
- Программируемый модуль зажигания;
- алюминиевый V8 Шелби увеличенного объема
- КПП Tremec TKO-600