BMW 5 Series GT: будущее автоиндустрии?

22.05.2009 23:20 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Квинтэссенцией моды на новые классы и кузовные эксперименты становится BMW 5 Series GT. Предвестниками и законодателями моды до этого были модели Мерседеса - купеобразный седан CLS и минивэноподобный кроссовер R-класса.

BMW 5 Series GT: будущее автоиндустрии?

BMW подключилась к модной гонке со своим новым спортивным кроссовером X6, а весной на мотор-шоу в Женеве показали 5 Series Gran Turismo.

Появление этого концепта вызвало легкий шок у публики. Странный кузов, сочетающий свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом вызвал много прений. В таком виде он и добрался до конвейера, о чем свидетельствуют первые фотографии серийной версии. Отличий от концепта минимум.

Автором дизайна был Крис Бэнгл, который уже покинул BMW, доводил до ума его уже новый шеф-дизайнер Кристофер Вайль.  Своим появлением на свет BMW 5 Series GT обязан не дизайнерам, а маркетологам компании. Появилась целая концепция PAS (Progressive Activity Sedan) за которой  будущее автоиндустрии по их мнению

BMW 5 Series GT построен на шасси грядущей "пятерки" с активным управлением амортизаторами и стабилизаторами. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

Раскрыта информация только о дебютных трех версиях. Стартовой будет бензиновый BMW 5 Series GT 535i с трёхлитровой турбированной "шестёркой" мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

Еще одной бензиновой версией будет топовый BMW 5 Series GT 550i с 407-сильным турбированным V8 объемом 4.4 литра и крутящим моментом в 600 Нм.

Дизель пока будет только один. Это BMW 5 Series GT 530d  мощностью 245 л.с. и моментом 540 Нм.

По разгону до сотни лидирует 550i с показателем 5,5 с. Второе место у 530i, который проделывает это упражнение за 6,3 с. А самый медленный 530d, у него это занимает 6,9 с.
Максимальная скорость у бензиновых версий - 250 км/ч, у турбодизельной - 240.

Все версии агрегатируются только новым восьмиступенчатым "автоматом", который впервые был представлен на BMW 7'2008.

Появления полного привода xDriv следует ожидать несколько позже, так же как и выпуска версий с задними управляемыми колёсами. Не исключен выпуск спортивной модификации M.

BMW 5 Series GT должен предоставить "невероятный" уровень комфорта.

Колёсная база как у короткобазной "семёрки" - 3070 мм, так как будущая "пятёрка" и нынешняя "семёрка" имеют много общего. Кроме того, в длину BMW 5 Series GT чуть не дотянул до пяти метров - 4998 мм, а это говорит о том, что пространства для ног задних пассажиров внутри будет предостаточно.

Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья. Материалы отделки еще больше будут соответствовать уровню премиум.

Про новую конструкцию задней двери мы уже писали, заметим только, что объём багажника - 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно увеличить до 590 л. Сложив задний диван, водитель получит 1700 л полезного объёма.

В компании BMW планируют, что смогут продавать около 100 тысяч единиц BMW 5 Series GT в год. Насколько это реально мы сможем убедиться уже в следующем году.

Премьера состоится нынешней осенью на мотор-шоу во Франкфурте, продажи стартуют чуть позже - зимой.

Будет ли продаваться BMW 5 Series GT в Беларуси большой вопрос, так как вкусы нашего населения довольно консервативны.