BMW подключилась к модной гонке со своим новым спортивным кроссовером X6, а весной на мотор-шоу в Женеве показали 5 Series Gran Turismo.
Появление этого концепта вызвало легкий шок у публики. Странный кузов, сочетающий свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом вызвал много прений. В таком виде он и добрался до конвейера, о чем свидетельствуют первые фотографии серийной версии. Отличий от концепта минимум.
Автором дизайна был Крис Бэнгл, который уже покинул BMW, доводил до ума его уже новый шеф-дизайнер Кристофер Вайль. Своим появлением на свет BMW 5 Series GT обязан не дизайнерам, а маркетологам компании. Появилась целая концепция PAS (Progressive Activity Sedan) за которой будущее автоиндустрии по их мнению
BMW 5 Series GT построен на шасси грядущей "пятерки" с активным управлением амортизаторами и стабилизаторами. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.
Раскрыта информация только о дебютных трех версиях. Стартовой будет бензиновый BMW 5 Series GT 535i с трёхлитровой турбированной "шестёркой" мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
Еще одной бензиновой версией будет топовый BMW 5 Series GT 550i с 407-сильным турбированным V8 объемом 4.4 литра и крутящим моментом в 600 Нм.
Дизель пока будет только один. Это BMW 5 Series GT 530d мощностью 245 л.с. и моментом 540 Нм.
По разгону до сотни лидирует 550i с показателем 5,5 с. Второе место у 530i, который проделывает это упражнение за 6,3 с. А самый медленный 530d, у него это занимает 6,9 с.
Максимальная скорость у бензиновых версий - 250 км/ч, у турбодизельной - 240.
Все версии агрегатируются только новым восьмиступенчатым "автоматом", который впервые был представлен на BMW 7'2008.
Появления полного привода xDriv следует ожидать несколько позже, так же как и выпуска версий с задними управляемыми колёсами. Не исключен выпуск спортивной модификации M.
BMW 5 Series GT должен предоставить "невероятный" уровень комфорта.
Колёсная база как у короткобазной "семёрки" - 3070 мм, так как будущая "пятёрка" и нынешняя "семёрка" имеют много общего. Кроме того, в длину BMW 5 Series GT чуть не дотянул до пяти метров - 4998 мм, а это говорит о том, что пространства для ног задних пассажиров внутри будет предостаточно.
Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья. Материалы отделки еще больше будут соответствовать уровню премиум.
Про новую конструкцию задней двери мы уже писали, заметим только, что объём багажника - 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно увеличить до 590 л. Сложив задний диван, водитель получит 1700 л полезного объёма.
В компании BMW планируют, что смогут продавать около 100 тысяч единиц BMW 5 Series GT в год. Насколько это реально мы сможем убедиться уже в следующем году.
Премьера состоится нынешней осенью на мотор-шоу во Франкфурте, продажи стартуют чуть позже - зимой.
Будет ли продаваться BMW 5 Series GT в Беларуси большой вопрос, так как вкусы нашего населения довольно консервативны.
В разделе Прокат минивэна вы найдете предложения аренды авто данного класса в Минске!