Volkswagen Eos Белая Ночь 28.05.2009 15:10 Для поддержания интереса в начале летнего сезона, Фольксваген выпустил ограниченную серию своего кабриолета Volkswagen Eos White Night. Китай может стать спасителем мировой автомобильной промышленности? 28.05.2009 14:10 В последнее время, участились сообщения о том, что какой-либо из китайских концернов присматривается к покупке европейских или американских автопроизводителей. На этом фоне появилось мнение, что китайцы могут выступить спасителями мирового автопрома. Это... Повышение пошлин на иномарки не помогло российскому автопрому 28.05.2009 10:15 Министр промышленности и торговли Виктор Христенко призвал коллег отказаться от прогнозов падения промпроизводства, раскритиковал линейку моделей «АвтоВАЗа» и признал, что заградительные пошлины на иномарки пока не... Mercedes-Benz E-Class Coupe от BRABUS 28.05.2009 10:05 Высокая мощность и разительный внешний вид? Спецы Vath превратили Mercedes-Benz C63 AMG Estate в V63RS 28.05.2009 09:05 Есть люди, которым может показать, что новый Mercedes-Benz C63 AMG Estate недостаточно агрессивен и вызывающ.

Mercedes-Benz E-Class Coupe от BRABUS

28.05.2009 10:05 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Высокая мощность и разительный внешний вид?

Mercedes-Benz E-Class Coupe от BRABUS

Новый Mercedes E-Class Coupe только поступил в продажу, а BRABUS, уже представляет  обширную программу тюнинга. На данный момент верхней моделью в семействе E-Class Coupe является Е 500, им и занялись в компании BRABUS.

Инженеры BRABUS расточили мотор с 5.5 литров до 6.1 литра, установили спортивный коленвал с увеличенным ходом, кованые поршни. В BRABUS также установили спортивную выхлопную систему с высокой производительностью металлических катализаторов, обеспечивающих нулевое сопротивление, перепрограммировали управляющую электронику. Все эти операции по совершенствованию  восьмицилиндрового двигателя стоит 29000 евро.

Соответственно цене выросла и мощность до 462 л.с., с которой купе способно достигать максимальную скорость в 315 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,7 секунды.

Дальше все по стандартной программе, установили аэродинамический обвес, который был разработан в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Далее, индивидуальные колеса из большого набора до 20 дюймов в диаметре, доведение интерьера до эксклюзивности.

Есть программы тюнинга и для дизельных версий. Комплект BRABUS ECO PowerXtra D4 Tuning Kit предлагается для владельцев E 250 CDI BlueEFFICIENCY. Всего за 1390 евро мощность мотора поднимется с 204 до 232 лошадей.

Для шестицилиндровых версий разработан BRABUS ECO PowerXtra D6 Tuning Kit увеличивающий мощность до 272 лошадей, а крутящий момент до 560 Нм.

Гарантия  три года, с ограничением пробега до 100,000 километров.

Не подумайте, что мы плохо относимся к тюнерам из БРАБУС, просто, независимые испытания не раз показывали, что заявленные компанией технические данные не соответствуют  реальности.