"Мы получили больше заказов, благодаря новым моделям, таким как Audi Q5, недавно начались продажи A5 Cabriolet и A4 2.0 TDI E - наиболее экологически чистый двигатель, выбросы только 119 г / км CO2," сказал Питер Шварценбауэр, член Совета директоров по маркетингу и продажам в компании AUDI AG.
В апреле, в Западной Европе, продано около 52650 автомобилей Audi, продажи сократились на 8,9 процента (2008: 57789). С января по апрель компания продала около 190600 транспортных средств, в годовом исчислении сокращение составило 15,5 процентов. Последние оценки показывают, что доля на рынке увеличилась в апреле до 4,7 процента (2008: 4,6 процента), таким образом, дела у Audi обстоят значительно лучше, чем у ее ключевых конкурентов и рынка в целом.
Audi также удачно сработала в других странах Западной Европы. Эта тенденция особенно обнадеживает в Италии (увеличение на 7,4 проц до 5164 автомобилей) и Австрии (42,0 процента до 2005 автомобилей). В Швейцарии, автомобилей с четырьмя кольцами продано на 14,2 процента больше 1739 единиц.
Audi увеличила продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе примерно до 14950 автомобилей - рост 16,7 процента по сравнению с тем же месяцем год назад (2008: 12819). Производитель выделил рынок Китая (включая Гонконг). Поставки клиентам там, в апреле выросли на 21,2 процента до 12156 машин. Это укрепляет позиции Audi, как лидера на рынке Китая в премиум-сегменте. Увеличились продажи на таких рынках, как Австралия (818 автомобилей, что на 6,0 процента больше) и Южная Корея (509 автомобилей, что на 11,1 процента больше).
Хотя продажи в США упали на 9,3 процента до 7010 автомобилей (2008: 7730), эти результаты намного выше, чем у основных конкурентов и рынка в целом. Audi удалось увеличить свою долю рынка в премиум-сегменте на 2,6 п.п. до 9,2 процента. Канадский рынок также порадовал, Audi продала 1251 единиц, рост примерно на 11 процентов.