Во вторник мы написали о том, что один из крупнейших мировых производителей Nissan объявил о снятии с участия в автомобильных шоу в Детройте и Чикаго. Но сегодня появилась информация о том, что под давлением дилеров японской компании пришлось пересмотреть свое решение и реанимировать планы участия в чикагском мероприятии.
В интервью Automotive News представитель Nissan Алан Буддендек сказал, что первоначальное решение отражает нынешнее состояние автомобильной индустрии, а не исходит из качеств самих шоу. Автофорум в Чикаго ежегодно собирает около миллиона посетителей.
Интересно, кто в сложившейся ситуации будет оплачивать поездку японской компании на автомобильный праздник в столице штата Иллинойс? Исходя из того, что инициатива участия исходила от дилеров, производитель вполне может потребовать от них соответствующего финансирования, как это сделал «Крайслер» на шоу в Лос-Анджелесе.