Несмотря на невеселую экономическую ситуацию, Aston Martin не пренебрегает освоением новых территорий высоких цен. Его четырехдверное купе Rapide уже на подходе, появление пока еще не названного кабриолета DBS также неизбежно, продолжается разработка модели V12 Vantage, а кроме того на носу возвращение марки Lagonda с некоторым новым оборудованием класса люкс.
Модели DB9 и Vantage поднимутся в еще более элитный сегмент рынка, но это произойдет не раньше, чем Aston One-77 класса ультра-премиум попадет в распоряжение 77 счастливчиков. Из 77 машин, которые планируется выпустить, 6 отправятся в США, а 5 останутся на родине – в Великобритании.
Для всего остального мира остается 66 машин, и место их конечного обоснования все еще остается предметом обсуждения. Понятное дело, до Беларуси не доедет ни одна. Но совсем не исключено, что немалое число этих эксклюзивных машинок отправятся на разрастающиеся премиум-сегменты рынков Азии.
Официального дебюта модели в полной мере стоит ждать в следующем году. Главный исполнительный директор компании Ульрих Без подтвердил информацию о том, что мощность будет обеспечиваться искусно собранной производной версией существующего мотора V12 на 6 литров.
Этот агрегат расточен до 7 литров, увеличен ход поршня, а производит он около 700 «лошадок» мощности и 705 Нм крутящего момента. Всей этой мощности придется перемещать всего 1 500 кг, что легче, чем 1 630 кг V8 Vantage, 1 760 кг DB9 и даже легковесного DBS, который тянет на 1 690 кг.
Несмотря на внушительный силуэт One-77, при своих 4 576 мм он на самом деле будет на 133 мм короче, чем DB9, однако на 196 мм длиннее компактного Vantage. В высоту суперкар будет иметь 1 223 мм и 1 900 мм - в ширину. Без отметил, что решительная битва за показатели мощности с Bugatti Veyron в приоритетные цели One-77 не входит, но максимальная скорость свыше 322 км/ч будет гарантирована.