Aston Martin представил первый официальный снимок готовящегося у компании четырехдверного купе Rapide. Как это было и с первым изображением суперкара One-77, перед нами сгенерированный компьютером тизер, из которого можно выжать лишь некоторые детали. Снимок показывает, что производственная версия лишится маленьких боковых воздуховодов на переднем бампере, которые сначала появились в концептуальной форме. По бокам машины появилась контурная линия, которая протягивается почти по всей длине кузова.
Согласно журналу CAR, где и появился этот снимок, задняя часть конвейерного Rapide также имеет некоторые отличия от оригинального концепта, что наблюдается в немного ином исполнении бампера и крышки багажника.
Внутри «Рапид» будет почти идентичен DB9: всего то отличий – более щедрое пространство задних сидений, вмонтированные в подголовники LCD-мониторы и панорамная стеклянная крыша.
Под капотом, скорее всего, разместится 500-сильный (373 кВт) мотор V12 у лидера модельного ряда, а в базовой версии - менее мощная V-образная «восьмерка». Наиболее вероятно, что единственными опциями силовой установки будут задний привод и шестидиапазонный автомат.
К сожалению для пуристов, Rapide не будут строить на традиционном месте сбора «Астонов» - заводе Гайдон в Англии. Контракт на производство четырехдверки заключен с компанией Magna Steyr, которая будет выпускать автомобиль на своем австрийском заводе.
Производство Rapide должно начаться в 2009 году, что дает модели массу времени, чтобы хорошенько освоиться на рынке и приготовиться к схватке с готовящейся к выходу «Порше Панамера». Справедливости ради стоит заметить, что другие соперники, вроде CLS и Maserati Quattroporte, уже неплохо оторвались от четырехдверных Porsche и Aston Martin.