Volvo может стать китайским 08.07.2008 15:55 Китайская компания Chery Auto рассматривает возможность побороться за приобретение подразделения «Форда». Эксклюзивный Fiat 500 Abarth Opening Edition: только для итальянцев 08.07.2008 13:40 «Фиат» представил вторую версию Abarth своего мини-кара 500, которая выйдет эксклюзивным тиражом в 100 экземпляров исключительно для итальянского рынка. Столетие GM: сладкая пилюля от Chevrolet Volt 08.07.2008 13:25 Команда разработчиков планирует представить законченную форму Volt в качестве гвоздя программы на празднованиях в сентябре. Автомобиль Fiat Ducato на 80% станет "русским" 08.07.2008 03:10 Пока автомобиль, выпускаемый в Татарстане, практически полностью состоит из импортных компонентов. Toyota оснащает следующий Prius солнечными батареями 08.07.2008 00:45 Они будут питать вспомогательные устройства автомобиля, например, систему кондиционирования.
1 2

Столетие GM: сладкая пилюля от Chevrolet Volt

08.07.2008 13:25 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Команда разработчиков планирует представить законченную форму Volt в качестве гвоздя программы на празднованиях в сентябре.

Столетие GM: сладкая пилюля от Chevrolet Volt

Продажи некогда сверхприбыльных грузовиков General Motors падают быстрее, чем стоимость американского доллара, но на носу день рождения компании, и GM хочет как-нибудь его отпраздновать.

В сентябре нынешнего года крупнейший мировой автопроизводитель отмечает свой столетний юбилей, который застигнет компанию в таких финансовых условиях, в каких, пожалуй, та не оказывалась ни разу со своих первых дней под началом Билли Дюранта. Машиной, которая по надеждам руководства будет символизировать новое дыхание фирмы, станет Chevrolet Volt. Ее производство запланировано на 2010 год, но команда разработчиков планирует представить законченную форму Volt в качестве гвоздя программы на празднованиях в сентябре.


Тестовые автомобили, созданные для разработки первоначальной силовой установки, испытываются уже несколько месяцев, и по информации из источников компании, используемые литиево-ионнные аккумуляторы уже превзошли ожидания. На данный момент главным вопросом является стоимость.

Все разговоры о GM сейчас сводятся к их бедственному финансовому положению, и компания надеется показом производственной версии своего электромобиля отвлечь внимание на что-то позитивное. Однако если не решится вопрос о значительном уменьшении стоимости батареи и некоторых серьезных налоговых льготах от правительства, проект «Вольт» может даже усугубить ситуацию.

GM отчаянно нуждается в успехе Volt, иначе при нынешнем финансовом состоянии компании возникает вопрос: как долго они будут в состоянии поддерживать ее убыточное производство?