Подтверждая, что хорошие новости все-таки еще приходят из торговых отделов, группа BMW обнародовала результаты продаж по всему миру за первое полугодие 2008-го.
Продажи брендов BMW, MINI и Rolls-Royce выросли на 4,7% по сравнению с показателями прошлого года. Всего группе компаний за период с января по июнь удалось продать 764 874 автомобиля, что ознаменовало самое успешное полугодие во всей истории BMW.
В различной степени все три бренда внесли вклад в этот успех. Продажи BMW выросли на 2,4% благодаря BMW 1 серии и кабриолету BMW 3.
Результаты MINI повысились на 17.9% с появлением в выставочных залах успешного MINI Clubman.
Наиболее впечатляет достижение Rolls-Royce – рост продаж на 68.4% в сравнении с прошлым годом.
Единственным сегментом, где группе BMW не удалось поддержать уровень продаж, стали ее мотоциклы, показатели для которых упали на 5,6%.