Первые официальные снимки седьмой серии BMW раскрывают секреты стиля и исполнения новой модели.
Как и ожидалось, машина подверглась некоторому влиянию предыдущей концепции CS, что нашло отражение в новых светодиодных элементах лобовых фар, увеличенной решетке радиатора и измененных задних фарах.
Задняя часть автомобиля наверняка подвергнется критике, как и в предыдущей версии, но в целом новая модель отличается более элегантным дизайном, чем ее предшественница.
Тогда как внешние изменения минимальны, поговаривают о значительных изменениях под обшивкой. Среди них более длинная колесная база и расширенная колея, плюс ряд новых двигателей, включающий гибридную версию. Модели 750i и 750iL обзаведутся бензиновым двойным турбо V8, который был представлен в противоречивом кроссовере Х6 и развивает 400 л .с. и 610 Нм крутящего момента.
Среди других возможных движков, хотя и не доступных сразу, в первом выпуске, будут переработанный двойной турбо двигатель с шестью цилиндрами в ряд на 326 «лошадки» и дизельный мотор для европейского рынка. Нововведениями станут восьмискоростная автоматическая трансмиссия и дифференциал распределения крутящего момента на заднюю ось.
Характерные марке BMW стойки уступят место двойным поперечным рычагам независимой подвески, что обеспечит регулируемую амортизацию с четырьмя режимами: комфорт, нормальный, спорт и спорт-плюс, каждый из которых можно будет легко установить, находясь в кабине.
Топовый седан серии, несомненно, будет экипирован множеством удобств, балующих пассажиров, например, массажными задними креслами.
Новейшие устройства безопасности включают модернизированный адаптивный круиз-контроль, снабженную камерой систему предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки и датчик «слепых зон». Ожидается появление новой системы ночного видения с детектором пешеходов и монитора с функцией двух изображений на одном дисплее.
Новая седьмая серия будет официально представлена немного позже в этом месяце, а в продаже появится после мирового дебюта на октябрьском шоу в Париже.