VW отзывает 4 000 Passat и Tiguan 12.06.2008 17:15 Эти авто грешат на неожиданные увеличения скоростей во время работы системы A/C. BMW готовит нового флагмана для линейки X5 12.06.2008 17:00 Хотя окончательное название еще не утверждено, новый внедорожник вероятно будет называться xDrive50i. На BMW протестировали новую технологию трансмиссии 12.06.2008 16:50 BMW достигла показателей в 5,7 литров на 100 км городского цикла и 5,95 л/100км смешанного в Европе. Такие результаты позволяют снизить выбросы углекислого газа на 30-50%. Огромному экрану не место в машине? Ford Fusion так не считает 12.06.2008 16:35 на последних шпионских снимках этого авто, которые раскрывают секреты его интерьера, первым делом бросается в глаза поистине огромный сенсорный экран, намертво закрепленный в центральном... Шпионские фото Acura RL 2011 года 12.06.2008 16:15 По последним слухам, машина может выйти с первым для "Акуры" мотором V8, объем которого составит 4,8 литра, а мощность - 420 л.с. Другие, более экономные двигатели также должны быть представлены в...
1 2

На BMW протестировали новую технологию трансмиссии

12.06.2008 16:50 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

BMW достигла показателей в 5,7 литров на 100 км городского цикла и 5,95 л/100км смешанного в Европе. Такие результаты позволяют снизить выбросы углекислого газа на 30-50%.

На BMW протестировали новую технологию трансмиссии

Шотландская компания разработала новую технологию трансмиссии, которая, по их заявлениям вдвое повышает отдачу топлива в городском цикле. Трансмиссия, получившая название HEDDAT (High Efficiency Digital Displacement Automotive Transmission), увеличила в два раза производительность BMW 530i, экипированного стандартной ручной коробкой, при стартстопном движении.

BMW, на которой проводилось тестирование, достигла показателей в 5,7 литров на 100 км городского цикла и 5,95 л/100км смешанного в Европе, а в США – 5,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Такие результаты позволяют снизить выбросы углекислого газа на 30-50%.

Гидравлическая система, использованная в новой разработке, способна сохранять энергию более быстрыми темпами, чем регенеративные системы в электрогибридах, поэтому она может использовать повторно больше кинетической энергии, которая в противном случае была бы потеряна. Это означает, что HEDDAT способна добиться значительного усиления независимо от стиля вождения человека за рулем.


Технология, лежащая в основе системы, не является новой. Гидравлические гибриды используются уже годы, но они не подвергались апгрейдам в той степени, как системы, базирующиеся на электричестве. Прорыв, сделанный Artemis, может стать шагом, который выведет гидравлические гибридные схемы на уровень коммерчески жизнеспособных. Во всяком случае, лицензионные соглашения с Bosch Rexroth и Sauer-Danfoss APS прямо указывают на подобный ход событий. Однако пройдет несколько лет, пока такие автомобильные приспособления выйдут на производственный уровень.