Автомобильный праздник уходит из Детройта 31.05.2008 15:25 Недостаточные для проведения масштабных автомобильных шоу площади ставят под угрозу судьбу грандиозного авто форума в Детройте. Mercedes G-класса подготовили к юбилею 31.05.2008 15:20 За год до 30-летия модель для самых суровых условий бездорожья модернизировали. Bently отзывает 7 000 машин 31.05.2008 01:20 Причиной тому стала коррозия фильтра для бензина, которая может привести к возгоранию автомобиля. Ford Fiesta снова попался шпионам 30.05.2008 15:30 Снова были замечены прототипы специального североамериканского варианта Ford Fiesta, теперь в Денборне. Это дает возможность еще раз взглянуть на версию, отличную от хэтчбэка. Как и ожидалось, этот прототип носит множество черт четырехдверной концепции Verve, представленной в этом году на автошоу... Собственный Punto для Южной Америки 30.05.2008 15:30 Европейский рынок переполнен спортивными «Фиатами», но последний вариант появился не здесь. Fiat Autom?veis – это бразильский филиал компании, который производит автомобили для внутреннего рынка, включая даже эксклюзивные «доморощенные» модели. Южноамериканское подразделение «Фиата» собирается презентовать свою последнюю спортивную модель...
1 2 3 4 5

Автомобильный праздник уходит из Детройта

31.05.2008 15:25 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Недостаточные для проведения масштабных автомобильных шоу площади ставят под угрозу судьбу грандиозного авто форума в Детройте.

Автомобильный праздник уходит из Детройта

Недостаточные для проведения масштабных автомобильных шоу площади ставят под угрозу судьбу грандиозного авто форума в Детройте.

Несмотря на планы по расширению «Кобо Центра» на 120.000 кв. футов, все указывает на то, что дни Североамериканского международного автошоу в Детройте сочтены. Тема поднималась на этой неделе на встрече ведущих бизнесменов штата Мичиган, но кажется, что идее автошоу уже не хватает импульса и движущей силы в высших кругах.

Организаторы детройтского шоу говорят, что уладят все формальности за 30 дней, но нет гарантии, что план одобрят, особенно учитывая экономическое положение Мичигана. Если расширение «Кобо» не утвердят, то судьба шоу может разрешиться в двух направлениях.

Первый вариант – это продать лейбл «Североамериканского международного автошоу» в Чикаго, шоу в котором в последние пару лет привлекает даже большую аудиторию, чем детройтский форум.

Другой выход – сделать бренд переездным и делать остановки на крупнейших мероприятиях, таких как автошоу в Лос-Анджелесе, Майами, Чикаго и Нью-Йорке. Если организаторы выберут этот вариант, то детройтский автофорум постепенно превратится в маленькое региональное моторшоу.