Недостаточные для проведения масштабных автомобильных шоу площади ставят под угрозу судьбу грандиозного авто форума в Детройте.
Несмотря на планы по расширению «Кобо Центра» на 120.000 кв. футов, все указывает на то, что дни Североамериканского международного автошоу в Детройте сочтены. Тема поднималась на этой неделе на встрече ведущих бизнесменов штата Мичиган, но кажется, что идее автошоу уже не хватает импульса и движущей силы в высших кругах.
Организаторы детройтского шоу говорят, что уладят все формальности за 30 дней, но нет гарантии, что план одобрят, особенно учитывая экономическое положение Мичигана. Если расширение «Кобо» не утвердят, то судьба шоу может разрешиться в двух направлениях.
Первый вариант – это продать лейбл «Североамериканского международного автошоу» в Чикаго, шоу в котором в последние пару лет привлекает даже большую аудиторию, чем детройтский форум.
Другой выход – сделать бренд переездным и делать остановки на крупнейших мероприятиях, таких как автошоу в Лос-Анджелесе, Майами, Чикаго и Нью-Йорке. Если организаторы выберут этот вариант, то детройтский автофорум постепенно превратится в маленькое региональное моторшоу.