Под капотом купе Infiniti G37 пропишется обновленный двигатель серии VQ от «Ниссан» объемом на 3,7 литра. Возможно, его установят и на седан Infiniti G37 2009 года, и на готовящуюся модель 370Z. Первым рынком, на котором появятся обновленные "Инфинити", будут США.
Мотор G37-го купе выжимает 330 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Такие же цифры ожидаются и от седана, хотя для него двигатель может быть немного переработан, чтобы обеспечить более тихую и ровную езду. Как бы ни преобразился новый движок, он должен обеспечить значительное расширение мощности по сравнению с нынешним седаном G35 (306 л.с., 197 Нм).
Обновления модели 2009 года включают модернизированную тормозную систему с опциональными передними скобами с четырьмя поршнями и 14-дюймовыми роторами, электронную семискоростную коробку-автомат и разделенные пятью спицами 18-дюймовые колеса из сплава.
Внешние новшества представлены переделанными боковыми зеркалами и окраской с помощью состава, защищающего от царапин. Внутри – новое устройство подогрева сидений. Остальное оборудование остается в основном прежним.
Будут доступны две базовые модели: Sport и полноприводная Journey. Система активного управления четырьмя колесами также возможна как дополнение к некоторым моделям.
Вариант кабриолета G37 также значится в стратегии «Инфинити». Infiniti распространяет улучшения и инновации также на все свои модели европейского рынка, поэтому вполне возможно, что серии M, EX и FX в ближайшие месяцы подвергнутся схожей доработке.