Лидер демократической партии США в президентской гонке Барак Обама пообещал, что не будет пренебрегать Детройтом, как это делал президент Буш.
Автомобильная индустрия переживает особенно тяжелые времена в первые шесть месяцев 2008 года, и хотя будущее может оказаться не настолько ужасным, как многие предрекают, однако в любом случае дорога к восстановлению будет долгой.
Давая обещание быть внимательным к потребностям и заботам Детройта, ввиду важности автопрома для американской экономики, Обама обмолвился, что не будет, как Буш, ждать шесть лет, прежде чем встретится с промышленными руководителями. На самом деле Джордж Буш принял у себя официальные лица детройтской «большой тройки» в апреле 2003, «всего» 27 месяцев спустя после принятия поста президента – по общему признанию, большой срок, но не шесть лет. Ошибка в вычислениях Обамы, вероятно, произошла из-за известного отказа Буша встречаться с лидерами индустрии на протяжении шести месяцев 2006 года.
Вместе с обещанием регулярно проводить совещание с детройтскими лидерами, Обама еще раз подтвердил намерение инвестировать $150 млрд в «зеленую» промышленность в течение ближайших десяти лет. Этот проект затрагивает и автомобильную индустрию, и многих ее рабочих. В свете этого меркнут недавно выделенные Департаментом энергетики $30 млн, которые должны быть направлены на производство технологий нового поколения гибридных авто.