Мощный гибрид «съедает» всего литр топлива на 95 км! 09.06.2008 15:15 Представьте спортивное авто, которому удается сочетать высокую производительность и замечательную экономию топлива. Между тем, проект такого авто уже почти готов к запуску в производство. Первый взгляд на Toyota iQ: кто на свете всех умнее? 09.06.2008 14:45 Появились первые шпионские фото прототипа будущей мини-машинки, которой придется бороться с такими конкурентами как Smart ForTwo и готовящимся аналогом от «Фольксваген». General Motors переходит на менее мощные моторы 09.06.2008 13:40 Потребители предпочитают прожорливым V8 меньшие и более эффективные двигатели V6, которые позволяют уменьшить потребление топлива на 7%. Евросоюз придумал, как уменьшить число смертей на дорогах 09.06.2008 10:00 С 2014 года на каждом авто, продаваемом в Европе, будет установлена ESP - система электронного контроля стабильности Меньше пикапов – больше Camry 09.06.2008 09:00 «Тойота» столкнулась с нарастающими запасами произведенных, но не реализованных внедорожников и пикапов. Японцы решили вместо них выпускать еще больше седанов «Камри».
1 2

Евросоюз придумал, как уменьшить число смертей на дорогах

09.06.2008 10:00 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

С 2014 года на каждом авто, продаваемом в Европе, будет установлена ESP - система электронного контроля стабильности

Евросоюз придумал, как уменьшить число смертей на дорогах

«Держитесь!», - говорят европейские чиновники производителями авто.
Они подтвердили предложение сделать систему электронного контроля стабильности (известную как ESC или ESP) с 2014 года обязательной для каждого автомобиля, продаваемого в Европе.


По заявлению Европейской Комиссии, подобная всеохватывающая политика сможет предотвратить до 4 000 смертей и 100 000 травм на дорогах по всей Европе ежегодно.


В настоящее время менее чем для половины всех новых транспортных средств эта технология является стандартной. На многих моделях предусмотрена опция установки системы ESP, хотя с некоторыми она вообще не совместима.


Компьютерная система помогает улучшить стабильность машины и предотвратить опасные заносы. Она работает по принципу обнаружения малейшей потери контроля за управлением со стороны водителя и активирует систему торможения на каждом повороте, чтобы удержать машину в русле дороги, не позволяя ей сбиться с курса. Некоторые более изощренные модификации способны моментально уменьшить мощность двигателя, пока водитель не восстановит контроль за управлением.


Исследования показывают, что ESP позволяет уменьшить число аварий более чем на 20% в нормальных дорожных условиях. Для обледенелых или мокрых покрытий этот показатель поднимается до 40%.

Кроме того, руководящие чины Европейского Союза хотят сделать обязательной оснащенность автомобилей резиной с низким сопротивлением и датчиками давления в шинах. Это должно поспособствовать уменьшению потребления топлива и снизить выбросы углекислого газа.