Производитель убежден, что будущее седанов вращается вокруг четырехдверного кузова в стиле купе, и А7 попытается занять доминирующее положение в этом сегменте.
Базироваться модель будет на продленной до 4900 мм версии платформы А5, которую также будут использовать в производстве А6-ых следующего поколения. В этой платформе акцент делается на оптимальное распределение веса. Тогда как для А6 будет характерна традиционная пружинная подвеска, предполагается, что А7 будет ездить с пневматической, как у "Мерседесов" CLS, чтобы добиться улучшения качества езды.
Спектр моторов радует разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов. Среди них двигатели с прямым впрыском, разнящиеся по объему от 2,8 до 4 литров, наряду с 2,7-литровым дизелем V6 и двойной турбонаддувной версией TDI V6 на 3 литра.
Предполагается, что гибридный А7 может предложить комбинацию дизельного V6 или бензинового двигателя и литиево-ионной батареи от Sanyo.
Варианты S7 и RS7 планируется выпускать со сдвоенным турбо V10 с объемом в 5,2 литра, характерным для RS6. Такой движок передает 600 л.с. на все четыре колеса через новую систему распределения крутящего момента, которая дебютирует в новых S4. Базовой трансмиссией для большинства моделей станет шестиступенчатая ручная коробка. Кроме нее будут предложены семискоростная трансмиссия с двойным сцеплением и традиционный автомат.
"Ауди" намеревается продавать 40 000 новых моделей ежегодно, большинство из которых предназначается для американского рынка. Мировой дебют Audi A7 должен состояться в 2009-м на моторшоу во Франкфурте.