Audi R8 «оденет на глаза» светодиоды 02.06.2008 14:45 Некоторые автопроизводители используют светодиоды в фарах дневного света, задних и противотуманных фарах, а их применение для переднего света – это пока прерогатива преимущественно концептов. Технология светодиодных огней пока еще очень дорогая, и это выльется в стоимость дополнительной опции для R8, близкую к... Toyota представляет детектор пешеходов 02.06.2008 14:35 Компьютерная система ищет образы очертаний пешеходов и, найдя, ярко выделяет их в желтую рамку на дисплее, что делает проще возможность их заметить и безопасно проехать мимо ночных путников. Porsche отмечает 60-летие! 02.06.2008 13:50 8 июня шестидесят лет назад прошли испытания и дорожные тесты первого спортивного авто от этого немецкого производителя и первого настоящего прототипа «Порше 356», известного внутри компании как 356-001.Ставшая для Ферри Порше кульминацией поисков идеальной машины, 356-я положила начало тому, чему предстояло сложиться в самую... Рабочего уволили с завода General Motors за шпионские фото 02.06.2008 08:30 28-летний рабочий завода снял каркас авто с помощью камеры мобильного телефона, чтобы показать дома своим детям. К сожалению, этими снимками завладели друзья его отпрысков, которые и выложили их во... BMW оснастит свои авто интуицией 02.06.2008 08:15 Немецкий концерн, который давно обещал революцию в системе управления автомобилем, наконец, решил оборудовать все выпускаемые модели новой интеллектуальной системой контроля движения Idrive.
1 2

Porsche отмечает 60-летие!

02.06.2008 13:50 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

8 июня шестидесят лет назад прошли испытания и дорожные тесты первого спортивного авто от этого немецкого производителя и первого настоящего прототипа «Порше 356», известного внутри компании как 356-001.Ставшая для Ферри Порше кульминацией поисков идеальной машины, 356-я положила начало тому, чему предстояло сложиться в самую внушительную династию спортивных автомобилей. Хотя на протяжении лет путь к успеху не всегда был гладким.

Porsche отмечает 60-летие!

8 июня шестидесят лет назад прошли испытания и дорожные тесты первого спортивного авто от этого немецкого производителя и первого настоящего прототипа «Порше 356», известного внутри компании как 356-001.

Ставшая для Ферри Порше кульминацией поисков идеальной машины, 356-я положила начало тому, чему предстояло сложиться в самую внушительную династию спортивных автомобилей. Хотя на протяжении лет путь к успеху не всегда был гладким.

50-е и 60-е годы компания провела в разработках программ спортивных моторов. В 1964-м «Порше» разработала модель, которая стала ядром их линии пассажирских транспортных средств на следующие четыре десятилетия – 911. Именно с успехом этой модели компания ворвалась в общественное сознание.

В семидесятых «Порше» построила несколько гоночных автомобилей, которые со временем стали легендами, заработав репутацию самых качественных и быстрых, включавших несколько вариаций знаменитой 917-й модели.


Поклонники такого «Порше», какой он есть сегодня, едва ли узнали бы его 20 лет назад. Погрязнув в финансовых трудностях, компания провела большую часть восьмидесятых в поисках верного лидера, который вывел бы компанию из панического кризиса. В конце концов у руля компании в 1992 году стал Венделин Вайдекинг. Он провел ряд программ, целью которых была разработка новой прибыльной модели. Благодаря его работе «Порше» убереглась от поглощения другими компаниями, пока была слабой, и за три года вернулась к прибыльности.

С тех пор «Порше» разработала несколько невероятно успешных моделей, включая Boxster и относительно недавний купе Cayman. Другие модели, как «Кайен» или готовящаяся «Панамера», вызывают споры у приверженцев классики бренда, но «Кайен» внес значительный вклад в положительный финансовый баланс компании, а "Панамера" станет эффективным толчком к статусу полнолинейного производителя.

Нынче "Порше" не грозит поглощение конкурентом, больше того, боссы компании всерьез нацелились на приобретение контрольного пакета акций «Фольксваген». Этот ход, без сомнения, направлен на то, чтобы соответствовать требованиям ЕС по выбросам углекислого газа, что «Порше» не в состоянии сделать в одиночку.

Сейчас компания – крупнейший акционер «Фольксваген», и руководство планирует увеличить долю своих акций до более чем 50% в течение 2008 года. «Порше» видит такой союз как будущее для своего развития и поэтому будет двигаться строго в соответствии с намеченным планом.