Автомобиль, о котором идет речь, новый лишь условно. Он базируется на уже снятом с производства компактвэне Mercedes-Benz B-класса первого поколения. Однако он был доработан для возможности внедрения в структуру его плоского пола батареи аккумуляторов. Модель была разработана совместными усилиями инженеров Daimler и BYD в рамках проекта, предусмотренного договором о партнерстве, который подписали в 2010 году главы концернов – Дитер Цетше и Вон Чанфу.
Как сообщил журналу Autocar его источник внутри Daimler, немецкая сторона в это проекте отвечала за дизайн, а также разработку кузовной структуры и шасси, а китайцы отвечали за систему электропривода. Электротехника – это основное направление деятельности BYD. Компания в числе прочего выпускает литий-ионные аккумуляторы для Nokia, Motorola и других производителей мобильных электронных устройств.
Какая именно установка будет использована на первенце марки Denza – E6, пока официально не сообщается. Однако уже производимая система BYD, в которой используется литий-фосфатная батарея, может обеспечить электромобилю дальность хода в 300 км при теплых погодных условиях, обеспечивающих оптимальный температурный режим для батареи. По предварительной информации, именно такая установка и будет использована на новинке.
BYD планирует выпустить в общей сложности 309 экземпляров модели E6. Примерно 40 из них сразу же отправится на долгосрочные испытания в город Шэньчжэнь. Достанутся они компании Pengcheng Electric Taxi Company, у которой в ходе эксплуатации преодолеют в общей сложности 3 000 000 км.
«Мы способны поучаствовать в развитии электромобильной промышленности в Китае – самом крупном автомобильном рынке в мире, – прокомментировал сотрудничество с BYD глава Daimler Дитер Цетше. – Электромобили особенно подходят для городских режимов движения. Китай же с его большим количеством крупных городов может стать самым крупным рынком и для автомобилей с нулевым выхлопом».