Дебют мерседесовского конкурента BMW X3 и Audi Q5 состоялся сравнительно недавно – в январе 2008 года на детройтском мотор-шоу. Однако обновить внешность кроссовера и провести ему легкий «фейслифтинг» самое время.
У Mercedes-Benz GLK появились новые бамперы, причем они разные для «асфальтовой» и псевдовнедорожной версий кроссовера. Изменилась форма головной оптики, в переднем бампере появились новые диодные фонари дневного света, а колесные диски, диаметр которых может составлять 17, 19 и 20 дюймов, получили новый дизайн. Появился опциональный обвес AMG Exterior Sports, включающий в себя иные бампера, радиаторную решетку с двумя хромированными планками, а также более спортивные настройки подвески.
Интерьер кардинальных изменений не претерпел. Здесь появились лишь новые круглые вентиляционные дефлекторы и рулевое колесо. Обновился также дизайн приборной панели и доработана мультимедийная система, а кресла стали более спортивными.
Для обновленного Mercedes-Benz GLK доступно семь двигателей, причем почти все они – турбодизельные. Это 2,2-литровая «четверка», развивающая на версии GLK 200 CDI BlueEfficiency мощность 143 л. с. и крутящий момент 350 Нм, а на версиях GLK 220 CDI BlueEfficiency и GLK 220 BlueTec – 170 л. с. и 400 Нм. Причем только две последние могут иметь фирменный полный привод 4Matic, тогда как первая – только задний. Есть и еще более мощная версия этого мотора, модификация с которым обозначается как GLK 220 BlueTec, развивающая 204 л. с. и 500 Нм. Самая мощная из дизельных версий – GLK 350 CDI BlueEfficiency – имеет под капотом уже трехлитровую V-образную «шестерку» развивающую 265 л. с. и 620 Нм.
Самый скромный из турбодизелей может похвастаться средним расходом топлива 5,6 – 6,0 л/100 км, а самый мощный – динамикой: Mercedes-Benz GLK 350 CDI BlueEfficiency разгоняется до сотни за 6,4 с и способен развить максимальную скорость 232 км/ч. Хотя и с ним средний расход топлива не пугает и составляет 6,9 – 7,0 л/100 км.
Бензиновая модификация одна – GLK 350 BlueEfficiency. Под ее капотом установлена 3,5-литровый V6, развивающий мощность 306 л. с. и крутящий момент 350 Нм. С ним кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Его максимальная скорость равна 238 км/ч, а средний расход топлива – 8,1 – 8,6 л/100 км.
В паре со всеми двигателями работает только семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, передачи которого можно переключать и при помощи подрулевого рычага.
В стандартную комплектацию кроссовера входят системы слежения за пересечением разметки (Active Lane Keeping Assist) и слежения за слепыми зонами (Active Blind Spot Assist).
Европейские продажи обновленного Mercedes-Benz GLK начнутся в августе. Цены будут объявлены позже.