Наномегапиксель 07.03.2012 15:35 Не только мощными спорткарами, «горячими» хэтчбеками и семейными компактвэнами и кроссоверами богат нынешний женевский автосалон. Вот индийская Tata, например, привезла в Швейцарию концепт... В Женеве представлен родстер Lamborghini Aventador J Speedster 07.03.2012 14:40 Наверное, немного отыщется людей, которым не сносит крышу от одного вида суперкара Lamborghini Aventador. А представленный вчера родстер (или, вернее, спайдер) Aventador J Speedster должен лишь усилить это... В Женеве Bentley «зондирует» мнение публики 07.03.2012 13:55 О намерении выпустить первый в истории Bentley внедорожник представители компании начали говорить еще в прошлом году. А вчера, в день открытия женевского мотор-шоу, они представили концептуальную его версию – Bentley EXP 9... Гоночный и Бешеный 07.03.2012 13:05 На женевском мотор-шоу на стенде немецкого производителя мелкосерийных суперкаров – компании Gumpert – состоялась вчера двойная премьера. Покрывала были сорваны с гоночного Apollo R и дорожного... Полностью рассекречен Ford B-Max 07.03.2012 12:10 Открывшееся вчера мотор-шоу в Женеве полно новинок. Какие-то из них дебютировали на самой выставке, премьеры же других были анонсированы ранее. Один из таких автомобилей – компактвэн Ford B-Max.

Гоночный и Бешеный

07.03.2012 13:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

На женевском мотор-шоу на стенде немецкого производителя мелкосерийных суперкаров – компании Gumpert – состоялась вчера двойная премьера. Покрывала были сорваны с гоночного Apollo R и дорожного Apollo Enraged.

Гоночный и Бешеный

Гоночный вариант среднемоторного купе адресован гонщикам любителям. «Многие наши клиенты используют свои Apollo на гоночных трассах, часто во время трек-дней или приватных сессий, – говорит глава компании Роланд Гумперт. – Наш новый Apollo R позволит им участвовать в открытых соревнованиях класса GT».

Перед установкой на этот суперкар 4,2-литровую V-образную «битурбовосьмерку» Audi «раскочегарили» до 860 л. с. В «стандарте» этот двигатель развивает «всего» 650 «лошадей». Рост характеристик достигнут путем увеличения давления наддува, перенастройки электронных систем управления, оптимизации впускного тракта, а также установки гоночной выхлопной системы.

Причем поработать пришлось и над системами охлаждения двигателя и трансмиссии. Сделано это было в угоду рынкам стран Ближнего Востока с их жарким климатом. Среди нефтяных королей этого региона Gumpert Apollo снискал особенную популярность.

О динамических характеристиках Apollo R Роланд Гумперт не сообщил. Однако фразам вроде «менее трех секунд до сотни» и «хорошенько за 350 км/ч» удивляться вряд ли стоит, ведь сухая масса суперкара (с пустым топливным баком) равна 1 100 кг.

Что же касается Apollo Enraged (enraged по-английски значит «бешеный», «взбешенный»), то он стал теперь самым мощным из изделий Гумперта, допущенных на дороги общего пользования. Двигатель здесь тот же, что и на Apollo R, но салон не такой сугубо гоночно-ориентированный. Единственное отличие в дизайне – отсутствие гоночной раскраски и немецкие флаги, вышитые на креслах и их подголовниках.

«Только самый отчаянных псих может взять и без того экстремальный дорожный автомобиль и сделать его еще экстремальнее, – продолжает Роланд Гумперт. – Тем не менее, идея создания Apollo Enraged – двойника Apollo R – абсолютно последовательно совмещает в себе нашу философию и наше чисто немецкое понимание скорости».

Насколько же Гумперт добился своей цели в реализации этой философии, он собирается выяснить уже в этом году на Северной петле Нюрбургринга, рекорд которой он хочет побить.