Выпустив BMW 1 серии, концерн распрощается с задним приводом в классе С 30.09.2013 11:05 К 2017 г. концерн BMW планирует полностью отказаться от заднего привода в автомобилях класса С. И завершающим этапом в этом деле станет перевод BMW 1 серии на переднеприводную платформу UCL Новая "7" от BMW, сохранив динамику, станет экологичней 27.09.2013 11:05 Полюбоваться и запечатлеть новый BMW 7-й серии на дорожных тестах удалось фотошпионам, по дороге из Нюрбургринга в Нордшляйфе. Габариты 7 -ки, как и обещали баварцы, ничуть не изменились с предыдущей версии. А вот моторная гамма потерпела изменения по мощности и отнюдь не в лучшую сторону. Но за счет уменьшения общей массы автомобиля,... Новый Ford Transit Custom еще выше, еще вместительнее, через год в Беларуси 26.09.2013 15:05 Ford Motor Company объявила, что новая версия Transit Custom грузоподъемностью в одну тонну и высокой крышей сегодня предлагает на 20% больше объема для погрузки, чем старая версия с меньшими параметрами, и что обновленная модель будет доступна в Европе к концу... Два внедорожника, сразу в двух классах появятся у Skoda к 2016г. 26.09.2013 11:30 Skoda поддалась охватившему всех "кросс- безумию" и готовится выпустить к 2015 - 2016г. два вседорожника сразу в двух классах. Новый кроссовер от Nissan увидит свет в 2016г 25.09.2013 10:40 Ford EcoSport не остался надолго без конкурента компания Nissan готов к 2016 году предложить свой кроссовер эконо
1 2 3 4 5

Новый Ford Transit Custom еще выше, еще вместительнее, через год в Беларуси

26.09.2013 15:05 | Источник: Ford в Республике Беларусь | Фото: Ford в Республике Беларусь

Ford Motor Company объявила, что новая версия Transit Custom грузоподъемностью в одну тонну и высокой крышей сегодня предлагает на 20% больше объема для погрузки, чем старая версия с меньшими параметрами, и что обновленная модель будет доступна в Европе к концу нынешнего года

Новый Ford Transit Custom  еще выше, еще вместительнее, через год в Беларуси

Эта новая версия Международного Фургона 2013г. была разработана для самых разных потребителей, включая строительные организации, службы доставки, и предлагает салон, больший по высоте на 370 мм. Это обеспечивает высоту салона от пола до потолка в 178 сантиметров, что дает общий грузовой объем равный 8,3 кубических метра (с обустроенной перегородкой для мест водителя и пассажира).
Модель Transit Custom с высокой крышей уникальна в своем сегменте из-за полностью стальной крыши, которая обеспечивает больший срок службы, чем композитные панели, а также позволяет избежать повреждений крыши и дает возможность погрузки на нее веса до 100 кг.
"Это Transit Custom плюс - сохраняется стиль, экономичность и долговечность этой модели, вместе с новыми увеличенными объемами погрузки", - сказал Дэвид Грегори, ведущий инженер Transit Custom, Ford Европа. - "Кроме того, в новой модели мы обеспечили наличие всех современных технологий пространства для погрузки, о которых просили наши клиенты, когда мы создавали новый Transit".
Поставка новых Transit Custom c высокой крышей начнется до конца нынешнего года, и клиенты будут иметь возможность получить те же варианты и комплектации, что были доступны для базовой версии, включая укороченную и удлиненную колесную базу, широкий выбор вариантов трансмиссии и полной массы автомобиля; новая версия будет доступна в вариантах минивэн и комби.
Как и базовая модель, новый Transit Custom предоставляет лучшие в своем классе технологии пространства для погрузки, включая максимальную ширину открытия погрузочных дверей для обеспечения использования евро-паллет, а также возможности для транспортировки трёх евро-паллет как в версии с короткой, так и в версии с удлиненной колесной базой.
Инновационные технологии пространства для погрузки, добавленные в новую модель, включают:
Люк в перегородке места водителя и пассажира, позволяющий безопасную и комфортную транспортировку в автомобиле грузов длиной до 3 метров, таких как трубы или лестницы (и длиной до 3,4 метра в модели с удлиненной колесной базой);
Изменение расположения крюков для закрепления груза к бортам для увеличения полезной используемой площади и освобождения пространства пола. Расположение крюков соответствует стандартам DIN и ISO;
Специально разработанное покрытие пола, обеспечивающее более длительный срок службы и легкость очистки;
Ультра-светлое диодное освещение грузового пространства с четырьмя светодиодными элементами.
Transit Custom с увеличенной высотой также характеризуется великолепной экономичностью расхода топлива с уровнем выброса СО2 всего 178 г/км и оснащен улучшенным 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с опцией установки авто-старта и авто-стопа. Стоимость его использования также минимизируется длинным сервисным периодом в классе: 25 000 км или 1 год (для Республики Беларусь).
Transit Custom - единственный коммерческий автомобиль в своем сегменте, получивший максимально возможные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, и новая модель с увеличенной высотой также содержит все выдающиеся технологии Ford, включая технологию SYNC (управление коммуникацией и информацией) с прямым доступом к экстренной помощи; камеру заднего вида; контроль ускорения, автоматическое включение и выключение дальнего света; сигнализация выхода за пределы полосы движения