Начнем с роскошного и не менее таинственного Jaguar C -X17 о котором нам практически ничего не известно.
Jaguar C -X17
Весь его образ, начиная от овала решетки радиатора с прищурами ксеноновых фар и заканчивая солидными обводами крупногабаритного транспорта, пропитан невероятной силой и мощью.
За этим подавляющим образом короля кошачьих скрывается мощная, скорее всего, гибридная силовая установка. Какая, узнаем в рамках моторшоу.
В отличии от мощной «котяры» об обновленной Toyota Land Cruiser все практически известно.
Toyota Land Cruiser 2014 подверглась наибольшим изменениям в передней части автомобиля, получив более агрессивный вид, благодаря выступающей вертикальной решетке радиатора, новый дизайн передних блок-фар вместе с противотуманками, которые установлены выше, что очень удобно во время бездорожья, что делает их менее уязвимыми к повреждениям, рестайлинг задних фонарей, 17- и 18-дюймовые литые диски и многое другое.
Под капотом “нового” автомобиля Toyota Land Cruiser установлен 3,0 литровый двигатель, мощностью 188 л.с., однако обновлённый вместе с системой выбросов Евро 5+, благодаря которому автомобиль выделяет всего 209 г / км СО2. Доступ к дополнительной информации о модели, включая прайс-лист, пока закрыт.
А Audi Sport quattro concept, осталось лишь увидеть.
Audi Sport quattro concept
Шестиугольная радиаторная решетка является одним из элементов нового дизайна Audi.
В лаконичном силуэте концептуального купе нет ничего лишнего: рельефные крылья придают автомобилю больше выразительности и динамики, воздуховоды за передними крыльями служат для более эффективного охлаждения моторного отсека и тормозных механизмов, в крышку багажника интегрирован спойлер, который выдвигается на высокой скорости.
Гибридная силовая установка Audi Sport quattro concept развивает совокупную мощность 700 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Она состоит из 4-литрового турбированного V8 мощностью 560 л.с. и электромотора, развивающего 110 кВт, который встроен между двигателем и модифицированной 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic. Естественно, автомобиль оснащен системой постоянного полного привода quattro со спортивным дифференциалом в задней оси. Расход топлива по стандарту NEDC составляет всего 2,5 литра на 100 км пути. При этом автомобиль способен проехать до 50 на одной электротяге, а при использовании всего потенциала гибридной силовой установки - разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развить максимальную скорость 305 км/ч.
Что же, посмотрим, попадут ли эти автомобили в тройку лучших.