И так по порядку.
Bentley порадует нас спортивным и стильным Continental GT V8 S с более низкой посадкой, чем предыдущие модели, модернизированной и перенастроенной на спортивную езду подвеской и более чувствительным рулевым управлением.
Все это бледнеет перед мощью V8, оснащённом двумя турбинами способного развивать мощность 528 л. с. при 6000 об/мин и достигать невероятного уровня пикового крутящего момента 680 Нм уже при 1700 об/мин.
Не отстает и Ferrari собираясь представить не менее впечатляющую новинку 458 Speciale также с двигателем V8, объемом 4,5 литра, который стал мощнее на 35л. с. и теперь развивает 605 «лошадок». Таким образом, инженерам удалось получить 135 л. с. с литра объема, что является максимальным показателем для всех атмосферных двигателей V8 когда-либо созданных компанией.
Но расслабиться им не придется. В спину дышит «золотой телец» со своим спорткаром на завершающем цикле Gallardo Squadra Corse. С форсированным V10 на 570 «лошадок» и «роботом» на 6-ступеней, с управлением как в автоматическом режиме, так и с помощью подрулевых переключателей.
Gallardo Squadra Corse с рекордно низким весом 1340 кг (за счет карбона и алюминия) и разгоном до «сотни» за 3,4 с, и скоростным пределом 325 км/ч станет настоящим конкурентом как Bentley, так и Ferrari как на рынке, так и во Франкфурте.