Второй этап возрожденного чемпионата мира по гонкам на выносливость 6 мая приняла легендарная трасса Спа-Франкоршам в Бельгии. В отсутствие других заводских команд подавляющее преимущество здесь получил коллектив Audi Sport Team Joest, чьи представители заняли первые четыре места.
Доктору Вольфгангу Ульриху должно быть приятно вдвойне, ведь в Спа дебютировали сразу две новинки Четырех колец – новый трубодизельный прототип Audi R18 Ultra и дизельно-гибридный Audi R18 e-tron quattro. Победа досталась экипажу на первом из них – Ромену Дюма, Лойку Дювалю и Марку Жене, выступавшим под третьим номером.
Но и первые в истории класса LM P1 гибридные прототипы вовсе не ударили в грязь лицом, очень хорошо показав себя на сырой трассе. Экипаж под номером один, в составе которого были Марсель Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелуйе лидировал большую часть гонки, отобрав в ее начале первое место у Тома Кристенсена, Рейнальдо Капелло и Алана МакНиша (экипаж № 2) на таком же Audi R18 e-tron quattro.
Особенно быстро дизельно-гибридный Audi с единицей на борту поехал, когда за рулем его оказался Лоттерер. Немецкий гонщик стал стремительно уходить от ближайшего из преследователей, которым на тот момент был Жене – отрыв составил почти минуту.
Однако к концу первого часа трасса начала подсыхать и преимущество получил уже испанец, первым получивший слики, в то время как остальные предпочли остаться на промежуточных покрышках. После этого Жене поехал на четыре секунды быстрее, что очень много даже если учесть, что длина кольца Спа-Франкоршам составляет более семи километров.
Тем временем, мелкие технические неполадки возникли на Audi R18 e-tron quattro Кристенсена, Капелло и МакНиша. В тот момент, когда за рулем находился датчанин, у прототипа отказала передняя светотехника, из-за чего потребовалось Тому пришлось отправиться на пит-стоп для замены переднего обтекателя, которая заняла почти целую минуту.
Марк Жене продолжал наращивать преимущество, которое за 37 кругов выросло примерно до одной минуты. Затем его сменил за рулем Лойк Дюваль. На шестьдесят третьем круге он вышел на первое место, которое его экипаж смог сохранить уже до самого финиша. Особенно приятной эта победа стала для Жене – испанец дебютировал в боевом составе заводской команды Audi, которая со своим выбором не ошиблась изначально, ведь Марк побеждал в Спа в 2008 и 2011 годах.
Второе место досталось Фасслеру, Лоттереру и Трелуйе, а третье – итальянцу Марко Бонаноми и британцу Оливеру Джарвису, представителями американского отделения Audi – Audi Sport North America, которые выступали под четвертым номером на Audi R18 Ultra. Экипаж Кристенсена, Капелло и МакНиша финишировал четвертым. В целом же дебют дизельно-гибридных Audi R18 e-tron quattro следует признать крайне удачным и важным как для Audi, так и для всего мирового автоспорта в целом, ведь оно показало конкурентоспособность прототипов с таким типом силовых установок.
В младшей категории прототипов LM P2 сильнейшим в этот раз оказался экипаж № 38 – британцы Саймон Долан и Сэм Хэнкок, выступавшие на автомобиле Zytek Z11SN – Nissan команды Jota. В классе кузовных автомобилей LM GTE победили представители команды Team Felbermayr-Proton австриец Рихард Литц и немец Марк Либ. Они выступают в профессиональной подкатегории Pro на Porsche 911 RSR (997) под номером 77. На таком же автомобиле в любительской подкатегории Am победу одержали французы Николя Арминдо, Раймонд Нарак и Антони Понс, представляющие команду Imsa Performance Matmut (экипаж № 67).
Лидерство в общем зачете чемпионата после второго этапа принадлежит Лойку Дювалю и Ромену Дюма, которые набрали 43 очка. Не сильно отстают и Кристенсен, Капелло и МакНиш, имеющие 41 очко и занимающие второе место. А 25 очков и третья позиция пока принадлежат одному Марку Жене, который, будучи запасным пилотом, в Спа заменял травмированного Тимо Бернхарда.
В зачете команд категории LM P1 Audi не представлена – очки там набирают только частные команды. Лидерство и 37 очков принадлежит команде Rebellion Racing. Strakka Racing с 33 очками на втором месте, а коллектив JRM, имеющий 27 очков, занимает третью позицию. А вот в зачете производителей прототипов первенствует уже Audi, имеющая 52 очка (по 25 за победы на двух этапах и по 2 за поулы на них). Других марок в этом зачете пока нет – Toyota отложила свой дебют до гонки 24 часа Ле Мана.
Командный зачет класса LM P2 с 36 очками возглавляет ADR-Delta. Второе место и 31 очко у коллектива Oak Racing, а на третьем располагается Starworks Motorsports, представители которого набрали 29 очков.
Среди производителей класса LM GTE теперь лидирует Porsche. Немецкая марка имеет 68 очков, на одно больше, чем их главный конкурент из Италии – Ferrari, сместившаяся на второе место. Третье занимает Chevrolet – гонщики на купе Corvette заработали за два этапа 30 очков.
В командном зачете подкласса LM GTE Pro лидирует AF Corse, а на втором месте располагается Team Felbermayr-Proton – у этих команд равное количество очков – по 43. Третье место с 16 очками занимает Luxury Racing, а четвертое с отставанием в одно очко – Aston Martin Racing.
Лидером зачета команд подкласса LM GTE Am является уже Team Felbermayr-Proton, чьи представители набрали здесь 50 очков. 36 очков на счету у занимающего второе место коллектива Larbre Competition, а третью позицию занимает с 20 очками Krohn Racing.
Третьим этапом WEC (World Endurance Championsip) станет уже легендарный суточный марафон во французском Ле Мане, который пройдет 16 – 17 июня. Эта гонка станет центральным событием всего сезона чемпионата, а очки, которые гонщики в ней заработают, будут удвоены.
WEC, второй этап, 6 часов Спа, гонка, 160 кругов |
|||
Поз. |
Экипаж (категория) |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Дюма/Дюваль/Жене (LM P1) |
Audi R18 Ultra |
6:00.22,708 |
2 |
Фасслер/Лоттерер/Трелуйе (LM P1) |
Audi R18 e-tron quattro |
+ 46,801 |
3 |
Бонаноми/Джарвис (LM P1) |
Audi R18 Ultra |
+ 1 круг |
4 |
Капелло/Кристенсен/МакНиш (LM P1) |
Audi R18 e-tron quattro |
+ 1 круг |
5 |
Прост/Яни/Хайдфельд (LM P1) |
Lola B12/60 Coupé - Toyota |
+ 4 круга |
6 |
Беличчи/Прима (LM P1) |
Lola B12/60 Coupé - Toyota |
+ 5 кругов |
7 |
Левентис/Уоттс/Кейн (LM P1) |
HPD ARX 03a - Honda |
+ 6 кругов |
8 |
Долан/Хэнкок (LM P2) |
Zytek Z11SN - Nissan |
+ 9 кругов |
9 |
Мартин/ Керр/Грейвс (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 9 кругов |
10 |
Фирт/Хьюгс/Хартли (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 9 кругов |
11 |
Хайнемайр-Хансон/Лейндерс (LM P2) |
Morgan - Judd |
+ 10 кругов |
12 |
Бребхем/Чандхок/Дамбрек (LM P1) |
HPD ARX 03a - Honda |
+ 10 кругов |
13 |
Кларк/Брир/Петерсен (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 11 кругов |
14 |
Жиро/Жюсс/Йоханссон (LM P2) |
Lola B12/80 Coupé - Nissan |
+ 12 кругов |
15 |
Бурде/Минассян (LM P1) |
Dome S102.5 - Judd |
+ 13 кругов |
16 |
Зугель/Гонсалез/Джулиан (LM P2) |
Zytek Z11SN - Nissan |
+ 13 кругов |
17 |
Николе/Лехэй/Пла (LM P2) |
Morgan - Judd |
+ 16 кругов |
18 |
Либ/Литц (LM GTE Pro) |
Porsche 911 RSR (997) |
+ 16 кругов |
19 |
Физикелла/Бруни (LM GTE Pro) |
Ferrari F458 Italia |
+ 16 кругов |
20 |
Маковецки/Мело (LM GTE Pro) |
Ferrari F458 Italia |
+ 17 кругов |
21 |
Бертолини/Беретта (LM GTE Pro) |
Ferrari F458 Italia |
+ 19 кругов |
22 |
Арминдо/Нарак/Понс (LM GTE Am) |
Porsche 911 RSR (997) |
+ 21 круг |
23 |
Делетра/Ихара (LM P2) |
Lola B12/80 Coupé - Nissan |
+ 21 круг |
24 |
Рид/Рода/Руберти (LM GTE Am) |
Porsche 911 RSR (997) |
+ 21 круг |
25 |
Компан/Айари/Каффер (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 21 круг |
26 |
Преаззини/Чиоки/Гриффин (LM GTE Am) |
Ferrari F458 Italia |
+ 22 круга |
27 |
Борнхаузер/Каналь/Рис (LM GTE Am) |
Chevrolet Corvette C6-ZR1 |
+ 23 круга |
28 |
Эре/Монтекалво/Жаннетт (LM GTE Am) |
Ferrari F458 Italia |
+ 23 круга |
29 |
Моро/Вида/Росситер (LM P2) |
Lola B12/80 Coupé - Lotus |
+ 23 круга |
30 |
Панчьятичи/Рагу/Русинов (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 24 круга |
31 |
Каматиас/Палттала/Дэниэлс (LM GTE Am) |
Porsche 911 RSR (997) |
+ 26 кругов |
32 |
Крон/Джонсон/Руголо (LM GTE Am) |
Ferrari F458 Italia |
+ 31 круг |
33 |
Майлло/Ломбард/Трессон (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 32 круга |
34 |
Потоличчио/Дальзье/Сарразин (LM P2) |
HPD ARX 03b - Honda |
+ 37 кругов |
- |
Моро/Богетт/Крайхамер (LM P1) |
Oak Pescarolo - Judd |
Не классиф. |
- |
Хольцер/Шультис/Ван дер Занде (LM P2) |
Lola B12/80 Coupé - Lotus |
Не классиф. |
- |
Тирион/Хизербрук (LM P2) |
Norma M200P - Judd |
Не классиф. |
- |
Фрай/Хирши/Мейхтри (LM P2) |
Oreca 03 - Judd |
Не классиф. |
- |
Бело/Бурре (LM GTE Am) |
Chevrolet Corvette C6-ZR1 |
Не классиф. |
- |
Фернандез/Мюкке/Тернер (LM GTE Pro) |
Aston Martin Vantage V8 |
Не классиф. |
- |
Кауффман/Виккерс/Агуас (LM GTE Am) |
Ferrari F458 Italia |
Не классиф. |
Положение в чемпионате после второго этапа Личный зачет |
||
Поз. |
Экипаж (гонщик) |
Очки |
1 |
Лойк Дюваль/Ромен Дюма |
43 |
2 |
Алан МакНиш/Рейнальдо «Диндо» Капелло/Том Кристенсен |
41 |
3 |
Марк Жене |
25 |
4 |
Андре Лоттерер/Бенуа Трелуйе/Марсель Фасслер |
19,5 |
5 |
Тимо Бернхард |
18 |
6 |
Винченте/Поттоличио/Райан Дальзье/Стефан Сарразин |
15,5 |
7 |
Жак Николе/ Оливье Пла |
13,5 |
8 |
Нил Яни/Ник Хайдфельд/Николя Прост |
12,5 |
9 |
Дэнни Уоттс/Джонни Кейн/Ник Левентис |
12 |
10 |
Андреа Беличчи/Харольд Прима |
10,5 |
11 |
Эммануэль Коллар/Жан-Кристоф Буйон/Жюльен Жюсс |
10 |
12 |
Джон Мартин/Робби Керр/Тор Грейвс |
9 |
13 |
Луис Перес Компанк/Пьер Каффер/Сохель Айари |
8,5 |
14 |
Кристиан Зугель/Элтон Джулиан/Рикардо Гонсалес |
6,5 |
15 |
Бас Лейндерс/Дэвид Хайнемайр-Хансон |
4 |
16 |
Дэвид Бребхем/Карун Чандхок/Петер Дамбрек |
2,5 |
17 |
Пьер Эре |
2,5 |
18 |
Мэттью Лехэй |
1,5 |
19 |
Лука Моро |
1,5 |
20 |
Фабьен Жиро/Стефан Йоханссон |
1,5 |
21 |
Фредерик Маковецки/Хайме Мело |
1,5 |
22 |
Франк Монтекалво/Гуннар Джиннетт |
1,5 |
23 |
Томас Хольцер |
1,5 |
24 |
Андреа Бертолини/Оливье Беретта |
1,5 |
25 |
Марко Чиоки |
1,5 |
26 |
Марк Либ/Рихард Литц |
1 |
27 |
Максим Жюсс |
1 |
28 |
Джанлука Рода/Паоло Руберти |
1 |
29 |
Жюльен Каналь/Патрик Борнхаузер |
1 |
30 |
Мишеле Руголо/Трейси Крон |
1 |
31 |
Маркус Палттала |
1 |
32 |
Доминик Фамбахер/Франсуа Якубовски |
1 |
33 |
Патрик Пиле |
0,5 |
34 |
Николя Минассян/Себастьен Бурде |
0,5 |
35 |
Жан-Филипп Белло |
0,5 |
36 |
Паскаль Гибон |
0,5 |
37 |
Адриан Фернандез/Даррен Тернер/Штефан Мюкке |
0,5 |
38 |
Джанкарло Физикелла/Джанмария Бруни |
0,5 |
39 |
Йерун Блекемолен |
0,5 |
40 |
Педро Лами |
0,5 |
41 |
Роберт Кауффман/Руи Агуас |
0,5 |
42 |
Майкл Уолтрип |
0,5 |
43 |
Николас Джонссон |
0,5 |
44 |
Жан-Денис Делетра/Кейко Ихара |
0,5 |
45 |
Билл Бинни |
0,5 |
46 |
Бертран Богетт/Доминик Крайхамер/Жилом Моро |
0,5 |
47 |
Джордан Трессон/Оливье Ломбард |
0,5 |
48 |
Мэтт Гриффин/Пьерджузеппе Пераззини |
0,5 |
49 |
Фернандо Рис |
0,5 |
50 |
Джеймс Росситер/Кевин Вида |
0,5 |
51 |
Нельсон Панчьятичи/Пьер Рагу/Роман Русинов |
0,5 |
52 |
Джоэль Каматиас/Пол Дэниэлс |
0,5 |
53 |
Мирко Шультис |
0 |
54 |
Кристоф Бурре |
0 |
55 |
Франк Майло |
0 |
56 |
Жан-Карл Верней |
0 |
57 |
Тони Виландер |
0 |
58 |
Ренгер ван дер Занде |
0 |
59 |
Брайен Виккерс |
0 |
60 |
Фредерик Фатьен |
0 |
Зачет производителей Категория LM P1 |
||
Поз. |
Производитель |
Очки |
1 |
Audi |
52 |
Командный зачет Категория LM P1 |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
Rebellion Racing |
37 |
2 |
Strakka Racing |
33 |
3 |
JRM |
27 |
4 |
Pescarolo Team |
25 |
5 |
Oak Racing |
8 |
Категория LM P2 |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
ADR-Delta |
36 |
2 |
Oak Racing |
31 |
3 |
Starworks Motorsports |
29 |
4 |
Greaves Motorsport |
27 |
5 |
Gulf Racing Middle East |
24 |
6 |
Pecom Racing |
23 |
7 |
Lotus |
8 |
8 |
Signatech Nissan |
6 |
Зачет производителей Категория LM GTE |
||
Поз. |
Производитель |
Очки |
3 |
Porsche |
68 |
4 |
Ferrari |
67 |
5 |
Chevrolet |
30 |
Командный зачет Категория LM GTE Pro |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
AF Corse |
43 |
2 |
Team Felbermayr-Proton |
43 |
3 |
Luxury Racing |
16 |
4 |
Aston Martin Racing |
15 |
Командный зачет Категория LM GTE Am |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
Team Felbermayr-Proton |
50 |
2 |
Larbre Competition |
36 |
3 |
Krohn Racing |
20 |
4 |
JWA-Avila |
20 |
5 |
Luxury Racing |
17 |
6 |
AF Corse-Waltrip |
12 |
Официальные сайты чемпионата: http://www.fiawec.com и http://www.lemans.org.
В то время как команда Audi Sport доминировала в Спа, тем же самым занималась на трассе Хунгароринг заводская команда Chevrolet. Только в этот раз речь идет уже о пятом этапе мирового Туринга, который во второй раз в своей истории приехал в Венгрию.
Хотя на трассе близ Будапешта снова появились готовые поспорить в скорости с бирюзовыми Chevrolet Cruze 1.6T. Под диктовку гонщиков на них прошла лишь первая гонка. Поул-позицию в субботу завоевал француз Иван Мюллер, действующий чемпион серии. На старте он без видимых трудностей удержал лидерство.
А вот для некоторых других пилотов первый заезд окончился в первом же повороте и на первом же круге. Сначала Габриэле Тарквини попытался обогнать Роберта Хаффа, но допустил контакт и серьезно повредил свой Seat Leon WTCC, что вылилось для итальянского представителя Lukoil Racing в сход.
Одновременно с этим произошел контакт между заводским Chevrolet Cruze 1.6T швейцарца Алена Меню и BMW 320 TC Меди Беннани. Жертвами этой схватки стали также Норберт Михелис, Дэррил О’Янг, Франц Энгштлер, Стефано Д’Асте и Том Бордмен. Однако все они смогли продолжить гонку, а откатившийся было на одиннадцатое место Михелис стал стремительно отыгрывать утраченные позиции. Уже на втором круге венгерский гонщик команды Zengö Motorsport обошел своего учителя, напарника и соотечественника Габра Вебера, а также итальянца Паскуале ди Сабатино, выступающего на Chevrolet Cruze 1.6T за команду bamboo-engineering, а на следующем круге и его британского напарника Алекса МакДауэлла. А спустя еще круг за спиной Михелиса остался другой британец, Джеймс Нэш, выступающий за команду Team Aon на Ford Focus S2000 TC. Причем одновременно Нэш пропустил вперед и МакДауэлла.
Не менее впечатляющий прорыв совершил и голландский гонщик команды ROAL Motorsport Том Коронель, который стартовал лишь пятнадцатым. На одиннадцатое место он вышел уже к шестому кругу, на котором конвертировал его в девятое, обогнав Вебера и Нэша. На девятом круге его BMW 320 TC оказался быстрее, чем Chevrolet Cruze МакДауэлла, а на одиннадцатом и чем Seat Leon WTCC испанского гонщика SUNRED Engineering Пепе Ориолы, которого на этом же круге обогнал Михелиса, на последнем, двенадцатом, круге также не устоявший под натиском Коронеля.
На лидерство Мюллера по ходу гонки никто посягнуть не смог. Занявшие второе и третье места соответственно Хафф и Меню лишь пытались выяснять отношения между собой, но и единственная попытка швейцарца обойти британца успехом не увенчалась.
Следует также отметить четвертое место Меди Беннани, которое стало лучшим в карьере марокканского гонщика команды Proteam Racing, а также возвращение в мировой Туринг команды Lada Sport. И хоть ни в одной из венгерских гонок британец Джеймс Томпсон и не довел седан Lada Granta Sport до финиша (в первой гонке из-за перегрева, а во второй – из-за аварии), расстраиваться из-за этого не стоит. Все равно полноценное возвращения ВАЗовской команды состоится лишь в следующем году, а в этом она еще раз поучаствует только на следующем этапе WTCC.
На поуле второй венгерской гонки расположился Франц Энгштлер. Но удержать лидерство по ходу заезда ему было не суждено. Сначала его обогнал отлично стартовавший с пятой позиции Михелис, а затем, по ходу первого круга, и Ориола, который предварительно опередил Беннани. А на втором круге Энгштлер утратил еще несколько мест, пропустив вперед Тьягу Монтейру и Алена Меню. Швейцарский гонщик заводской команды Chevrolet также был быстр и на четвертом круге оставил позади Монтейру.
А для Франца Энгштлера продолжалось невезение. На пятом круге он уступил трио Тарквини-Хафф-Мюллер, а круг спустя еще и итальянцу из команды Wiechers-Sport Стефано Д’Асте.
На седьмом круге гонки надежды на попадание в очки рухнули для Вебера, который был наказан за столкновение с Томпсоном, случившееся на втором круге. А тем временем появилось много желающих отнять лидерство у Михелиса. Однако прежде преследователям венгра предстояло выяснить, кто же сильнее из них. Борьба завязалась между Меню, Ориолой и Беннани. Итогом ее стало второе место Меню и третье Беннани, сместивших Ориолу на четвертое. Именно в таком порядке они и финишировали: марокканец обновил свое лучшее достижение, а Михелису досталась заслуженная победа на домашней трассе, вторая в его карьере.
А вот победителю первой гонки в этот раз не повезло. На последнем круге Мюллер, пытаясь защитить свою восьмую позицию, допустил ошибку, выехал за пределы трассы и в итоге замкнул первую десятку. Впрочем, причин для грусти у него нет, ведь он по-прежнему является лидером личного зачета и имеет 180 очков. На второе место вернулся Меню, имеющий 157 очков, а Хафф со своими 150 очками вновь опустился на третью позицию.
Произошли перестановки и в зачете производителей. Лидерство Chevrolet с его 415 очками, конечно, неоспоримо. А вот BMW вновь на втором месте – 278 очков против 262 у Сеата, идущего третьим.
Шестой этап WTCC состоится 19 – 20 мая в Австрии на трассе Зальцбургринг.
WTCC, пятый этап, Хунгароринг, 1-я гонка, 12 кругов |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
23.23,462 |
2 |
Роберт Хафф |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 1,259 |
3 |
Ален Меню |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 1,759 |
4 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 10,983 |
5 |
Тьягу Монтейру |
SR Leon 1.6T |
+ 15,206 |
6 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 15,786 |
7 |
Норберт Михелис |
BMW 320 TC |
+ 16,480 |
8 |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
+ 16,971 |
9 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 18,106 |
10 |
Габор Вебер |
BMW 320 TC |
+ 20,950 |
11 |
Джеймс Нэш |
Ford Focus S2000 TC |
+ 24,446 |
12 |
Паскуале ди Сабатино |
BMW 320 TC |
+ 26,296 |
13 |
Альберто Черкуи |
BMW 320 TC |
+ 26,493 |
14 |
Алексей Дудукало |
Seat Leon WTCC |
+ 30,396 |
15 |
Том Чилтон |
Ford Focus S2000 TC |
+ 31,116 |
16 |
Чарльз Нг |
BMW 320 TC |
+ 31,897 |
17 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 3 круга |
- |
Джеймс Томпсон |
Lada Granta Sport |
Не классиф. |
- |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
- |
Дэррил О’Янг |
Seat Leon WTCC |
Не классиф. |
- |
Габриэле Тарквини |
Seat Leon WTCC |
Не классиф. |
- |
Том Бордмен |
Seat Leon TDI |
Не классиф. |
WTCC, пятый этап, Хунгароринг, 2-я гонка, 12 кругов |
|||
1 |
Норберт Михелис |
BMW 320 TC |
23.37,603 |
2 |
Ален Меню |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 1,805 |
3 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 4,998 |
4 |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
+ 6,221 |
5 |
Тьягу Монтейру |
SR Leon 1.6T |
+ 8,020 |
6 |
Габриэле Тарквини |
Seat Leon WTCC |
+ 8,641 |
7 |
Роберт Хафф |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 9,077 |
8 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 10,139 |
9 |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
+ 11,067 |
10 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 11,572 |
11 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 13,174 |
12 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 15,438 |
13 |
Дэррил О’Янг |
Seat Leon WTCC |
+ 19,695 |
14 |
Том Чилтон |
Ford Focus S2000 TC |
+ 22,556 |
15 |
Паскуале ди Сабатино |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 23,189 |
16 |
Алексей Дудукало |
Seat Leon WTCC |
+ 23,644 |
17 |
Габор Вебер |
BMW 320 TC |
+ 45,913 |
18 |
Альберто Черкуи |
BMW 320 TC |
+ 1.50,928 |
19 |
Джеймс Нэш |
Ford Focus S2000 TC |
+ 2 круга |
- |
Джеймс Томпсон |
Lada Granta Sport |
Не классиф. |
- |
Чарльз Нг |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
Положение в чемпионате после пятого этапа Личный зачет |
||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
1 |
Иван Мюллер |
180 |
2 |
Ален Меню |
157 |
3 |
Роберт Хафф |
150 |
4 |
Габриэле Тарквини |
97 |
5 |
Том Коронель |
77 |
6 |
Норберт Михелис |
78 |
7 |
Пепе Ориола |
69 |
8 |
Стефано Д’Асте |
59 |
|