Купе Renault Alpine 110-50 было представлено в Монако во время проведения там Гран-при Формулы-1. Специалисты Renault Sport Technologies создали его на базе гоночного силуэта Mégane Trophy. Задние колеса приводятся 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 422 Нм. Крутящий момент от двигателя передается колесам через шестиступенчатую секвентальную коробку передач, а редуктор ведущей оси оснащен дифференциалом ограниченного скольжения. Все это обеспечивает разгон до сотни за три секунды.
Карбоновый кузов автомобиля, весящий 880 кг, это, по сути, вариация концепта DeZir, представленного в Париже в 2010 году. Хотя обводы задней части недвусмысленно отсылают нас к двухдверке Alpine Berlinette, или А110, как обозначил ее полвека назад ее создатель, Жан Редель.
Реализовать потенциал Renault Alpine 110-50 помогают регулируемые амортизаторы Sachs и гоночная тормозная система с 356-миллиметровыми передними и 330-миллиметровыми задними дисками, которые скрываются за 21-дюймовыми колесами, обутыми в шины Michelin.
Внутри купе установлен развитый каркас безопасности, сам салон обшит Алькантарой и имеет гоночные «ковши» с пятиточечными ремнями безопасности, а также гоночный «штурвал».
Есть ли у этого концепта какое-то серийное будущее, пока не ясно. Хотя в том, что его стиль дизайнеры Renault используют при разработке новых моделей спортивного толка, можно не сомневаться.