2012
Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Критическая ямочность на дорогах Минской области будет устранена к 1 апреля 22.03.2012 15:25 Критическая ямочность на дорогах Минской области будет устранена к 1 апреля. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на генерального директора КУП «Минскоблдорстрой» Валерия Гапановича, который выступил с соответствующим заявлением на заседании областного исполнительного комитета, во время рассмотрения реализации требований Директивы... В 2012 году в Беларуси появится 30 автостоянок на почти 4 000 машино-мест 22.03.2012 15:05 В 2012 году в Беларуси планируется построить 31 автомобильную стоянку на 3 976 машино-мест. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства... Замена «прав»: можно не спешить? 22.03.2012 14:50 В последние месяцы в стране наблюдается настоящий ажиотаж по поводу замены водительских удостоверений, срок действия которых подходит к концу, на новые. Одна из причин этого – слухи о вероятном повышении цены этой процедуры с нынешних 17 500 до чуть ли не 400 тысяч рублей. Так ли все страшно на...

Критическая ямочность на дорогах Минской области будет устранена к 1 апреля

22.03.2012 15:25 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: БелТА

Критическая ямочность на дорогах Минской области будет устранена к 1 апреля. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на генерального директора КУП «Минскоблдорстрой» Валерия Гапановича, который выступил с соответствующим заявлением на заседании областного исполнительного комитета, во время рассмотрения реализации требований Директивы № 1.

Обследование состояния дорожной сети выявило дефекты дорожного покрытия, влияющие на безопасность движения, которые до конца месяца должны быть ликвидированы. Да и в целом, как отметил Валерий Гапанович, несущая способность большинства эксплуатируемых местных дорог не соответствует современным требованиям. В регионе есть участки, построенные по старым нормативам во времена, когда степень автомобилизации была ниже и которые не ремонтировались по 15 – 20 лет.

«Мы этими вопросами занимаемся, разработаны планы по текущему ремонту дорожного покрытия, – заявил генеральный директор КУП «Минскоблдорстрой». – Кроме того, в отдельных районах дорожные службы приступили к обустройству подъездов к фермам, которые в 2012 году должны быть модернизированы по современным технологиям содержания скота».

Протяженность сети местных автомобильных дорог превышает 16,1 тыс. км. 87% из них – с твердым покрытием и 13% – с грунтовым. На дорогах эксплуатируется 622 моста. Кроме этого за КУП «Минскоблдорстрой» закреплено более 4,7 тыс. км улиц сельских населенных пунктов. В 2011 году программой был предусмотрен текущий ремонт 868,3 км, капитальный ремонт 104,4 км и реконструкция (строительство) 90 км дорог. Хотя реализовать эти планы в полной мере помешало недофинансирование.

В настоящее время более 96% местных дорог эксплуатируется с превышением межремонтного срока. Необходимо ежегодно проводить капитальный ремонт 1,6 тыс. км и текущий ремонт более 4 тыс. км местных дорог. Одновременно ежегодно увеличивается протяженность участков с усовершенствованным покрытием, которые находятся в предаварийном состоянии. В 2005 году протяженность таковых составляла 689 км, а в 2011-м – уже около 2 тыс. км.