Главное в универсалах – это, конечно же, багажник. Его объем у Jaguar XF Sportbrake практически такой же, как и у BMW 5 Touring и Audi A6 Avant – 1 675 л со сложенными задними сиденьями. Хотя Mercedes E-Class Estate по этому показателю по-прежнему лидирует и предлагает на 275 л больше.
Спинка заднего дивана универсального Jaguar XF может складываться в пропорции 60:40. Дверь багажника можно оснастить электроприводом, а сам багажник – удобным разделителем-органайзером. Все это утяжеляет XF Sportbrake примерно на 70 кг по сравнению с седаном. А вот колесная база у них одинакова. Зато более высокая крыша универсала поднимает потолок еще на 48 мм над головами задних пассажиров.
Основной рынок для Jaguar XF Sportbrake – европейский. И только на нем будут предложены дизельные моторы. Меньший из них – 2,2-литровый четырехцилиндровый – предназначен для тех обеспеченных семей, которые еще не отвыкли (или наоборот, приучились) считать деньги – средний расход топлива с ним составляет 5,4 л/100 км. Тем же, кто реже смотрит на цены на солярку, придется по душе трехлитровый V6, предлагаемый в двух вариантах 240-сильном и 275-сильном. В последнем случае крутящий момент составляет 600 Нм, а средний расход топлива – 6,2 л/100 км. Разогнаться до сотни такой XF Sportbrake с приставкой S сможет меньше чем за шесть секунд. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
В Jaguar рассчитывают, что продажи Sportbrake составят примерно 20 процентов от общего количества всех XF. Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на мотор-шоу в Женеве, а продажи начнутся в сентябре. Стоить XF Sportbrake будет примерно на € 2 400 – 3 600 дороже седана.