Jaguar представил универсал XF Sportbrake 29.02.2012 15:05 Компания Jaguar явно желает вмешаться в рыночную битву между такими универсалами европейского класса E+, как BMW 5-й серии Touring, Audi A6 Avant и Mercedes E-Class Estate. Свою попытку британцы назвали Jaguar XF Sportbrake. Кроссовер Mini Countryman получил версию JCW 29.02.2012 14:20 Появление версии JCW (John Cooper Works) кроссовера Mini Countryman было лишь вопросом времени. И сегодня компания Mini представила результат труда своих инженеров. Интервью с Аленом Простом 29.02.2012 12:15 23 февраля в Москве состоялась традиционная Гонка Звезд журнала «За рулем». В этом году в ней приняли участие Жиром Д’Амброзио, проведший в Больших призах два сезона, и четырехкратный чемпион – Ален Прост, который ответил на... Рассекречен хэтчбек Volvo V40 нового поколения 28.02.2012 15:05 Полку хэтчбеков гольф-класса прибыло. Вернее, сменилось поколение одной из моделей – Volvo V40. Опубликованы некоторые из его технических данных, а также официальные фотографии. Наследника суперкара McLaren F1 покажут в Монако во время проведения там Гран-при Формулы-1 28.02.2012 11:40 Компания McLaren заявила о том, что модель-наследницу суперкара F1 она покажет в Монако во время визита туда Королевских гонок 24 – 27 мая. Проект, носящий обозначение P12, в своем серийном воплощении сменит его...
1 2 3 4 5

Jaguar представил универсал XF Sportbrake

29.02.2012 15:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Компания Jaguar явно желает вмешаться в рыночную битву между такими универсалами европейского класса E+, как BMW 5-й серии Touring, Audi A6 Avant и Mercedes E-Class Estate. Свою попытку британцы назвали Jaguar XF Sportbrake.

Jaguar представил универсал XF Sportbrake

Главное в универсалах – это, конечно же, багажник. Его объем у Jaguar XF Sportbrake практически такой же, как и у BMW 5 Touring и Audi A6 Avant – 1 675 л со сложенными задними сиденьями. Хотя Mercedes E-Class Estate по этому показателю по-прежнему лидирует и предлагает на 275 л больше.

Спинка заднего дивана универсального Jaguar XF может складываться в пропорции 60:40. Дверь багажника можно оснастить электроприводом, а сам багажник – удобным разделителем-органайзером. Все это утяжеляет XF Sportbrake примерно на 70 кг по сравнению с седаном. А вот колесная база у них одинакова. Зато более высокая крыша универсала поднимает потолок еще на 48 мм над головами задних пассажиров.

Основной рынок для Jaguar XF Sportbrake – европейский. И только на нем будут предложены дизельные моторы. Меньший из них – 2,2-литровый четырехцилиндровый – предназначен для тех обеспеченных семей, которые еще не отвыкли (или наоборот, приучились) считать деньги – средний расход топлива с ним составляет 5,4 л/100 км. Тем же, кто реже смотрит на цены на солярку, придется по душе трехлитровый V6, предлагаемый в двух вариантах 240-сильном и 275-сильном. В последнем случае крутящий момент составляет 600 Нм, а средний расход топлива – 6,2 л/100 км. Разогнаться до сотни такой XF Sportbrake с приставкой S сможет меньше чем за шесть секунд. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

В Jaguar рассчитывают, что продажи Sportbrake составят примерно 20 процентов от общего количества всех XF. Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на мотор-шоу в Женеве, а продажи начнутся в сентябре. Стоить XF Sportbrake будет примерно на € 2 400 – 3 600 дороже седана.